подобрать франшизу

Ticket Com впервые попал в рейтинг РБК

Успехи Ticket Com реклама на чеках
08 апреля 2019

Компания Ticket Com реклама на чеках, развивающаяся по франчайзингу, впервые попала в рейтинг РБК топ-50 самых востребованных франшиз, который был опубликован 4 апреля 2019 года. Ticket Com занял 47-е место, что оценивается удовлетворительно для первого раза.

Вячеслав Сорокин, Генеральный директор Ticket Com реклама на чеках в СНГ, рассчитывает укрепить позиции компании за счёт того, что с апреля 2019 года компания снизила стоимость франшизы до 100 000 рублей, а также заключила контракты на поставку чековой ленты с рекламой с сетями "Лента" и "АШАН" в дополнение к уже имеющимся договорам с "Магнитом", "Перекрестком" и "Океем".

Подробнее - франшиза Ticket Com

Читайте также

Новости об уходе с российского рынка бренда KFC не стали неожиданностью после продажи российского бизнеса McDonald's одному из франчайзи бренда. Какова история KFC и кто займет место одного из крупнейших игроков рынка общепита?

Круглосуточные алкогольные магазины и бары с высококачественными продуктами до сих пор эксклюзивны

Многие ошибочно полагают, что франчайзинг - законная схема дробления бизнеса, но судебная практика складывается иначе, а налоговая четко отслеживает признаки дробления бизнеса. Как избежать проблем и объяснений с налоговой?