подобрать франшизу

Тверь фаст-фудная

Крупнейшие компании в сфере быстрого питания за этот год планируют значительно усилить свое присутствие в России
24 марта 2014

Крупнейшие компании в сфере быстрого питания за этот год планируют значительно усилить свое влияние в России. В России самое первое заведение быстрого питания открылось в 1990 году в Москве. Спустя ровно двадцать лет Макдональдс подписал договор о сотрудничестве с органами власти Твери и Тверской области.

Теперь же ресторанов быстрого питания в городе появится еще больше: новый ресторан фаст-фуд уже третий по счету Макдональдс в Твери. Сектор рынка быстрого питания интенсивно растет как в Твери, так и по всей РФ.

Именно компании, представляющие данную сферу, в большинстве стран считаются наиболее успешно и динамично развивающимися. Главным образом это происходит через франчайзинг, обеспечивающий представителей франчайзи полуфабрикатами и оборудованием. В данный момент в РФ функционирует 400 комплексных фаст-фудов, принадлежащих только Макдональдсу. Остальные компании пока «подтягиваются» и планируют начать конкурировать за каждого покупателя.

Сегодня рынок РФ является очень привлекательным для иностранных компаний, ведущих ресторанный бизнес. Франчайзеры-иностранцы, предлагая собственные услуги, стараются предоставить стилизованное под бренд и его стиль оборудование и мебель. К примеру, ими предлагаются состаренные барные стулья или оформленные под хай-тек стойки, похожие на те, которые используются за границей.

Однако выбор франшиз, принадлежащих мировым брендам, в секторе быстрого питания, пока невелик. Даже представленные на российском рынке глобальные франчайзинговые компании в большинстве своем стремятся по различным причинам расширяться осторожно и не предлагать свои франшизы в «широкие массы».

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Интервью с Ольгой Кузнецовой, основателем компании ОРРЛА - единственным в России франчайзером в сегменте профессиональной инвентаризации товарно?материальных ценностей и основных средств

В Новосибирске открылся Modis

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru