подобрать
#RSS

Удачи, Чак!

Комплексы Chuck E. Cheese’s откроются по всему миру
26 Март 2014

После недавних открытий кафе-центров семейного отдыха в Мехико (Мексика) и Эр-Рияде (Саудовская Аравия) американская сеть Chuck E. Cheese запланировала открыть еще около восьми десятков кафетериев по всему миру. Сеть детских пиццерий предлагает услуги по организации семейного досуга, а также банкетные залы для закрытых вечеринок. Родители могут провести здесь время с детьми любого возраста, и в таких странах как Мексика, где семейные ценности очень высоки, спрос на такой формат заведений весьма высок.

CEC Entertainment (владелец бренда Chuck E. Cheese) активно развивала бизнес в Латинской и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке в течение почти 30 лет. Сейчас сеть планирует, используя франчайзинговую схему, закрепиться на рынках Азии и Восточной Европы, в связи с чем ведется значительная работа по поиску подходящих партнеров.

Признавая наличие существенных культурных различий, компания идет навстречу своим франчайзи и предоставляет им право вводить блюда или услуги, отражающие местные предпочтения.

Стоит отметить, что Россия также входит в круг интересов Chuck E. Cheese и возможно в скором будущем можно будет посетить первое заведение сети.

Все франшизы развлечений 

Читайте также

Интервью с директором по франчайзингу H-POINT, Иваном Калиничевым

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru