подобрать франшизу

В Москве начал работу флагманский магазин Triumph

Покупатели смогут оценить все линии бренда Triumph в ТРЦ "Метрополис"
31 июля 2017

В торгово-развлекательном центре "Метрополис" в Москве отворил двери новый флагманский магазин нижнего белья Triumph. В нем вниманию покупателей представлены все линии бренда: от романтичной линии Amourette до спортивной Triaction. В бутике используется четкое зонирование помещения с использованием "перехода" от наиболее ярких моделей к базовым, что делает посещение магазина приятным и комфортным. Зеркальным комнатам даны названия в честь культовых моделей-бестселлеров.

Компания Triumph была основана в 1886 году и занимает одну из лидирующих позиций на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды. В сеть входит более 3 600 магазинов в 120 странах мира. Компания развивает сеть по модели франчайзинга.

Подробнее - франшиза Triumph

Читайте также

Другие школы обещают интересные занятия, а в Софтиум смогли их сделать. Мы ищем и находим интерес в каждой маленькой детальке. Мечта, но не сказка!

Сегодня в сфере доставки выигрывают не те, кто устраивает распродажи, а те, кто строит отношения с аудиторией.
 В Secret Kitchen делают ставку на данные, поведенческие паттерны и бережную работу с лояльностью. Один из таких кейсов — совместный проект с Mindbox, в рамках которого сеть предложила клиентам бесплатное блюдо при заказе от определённой суммы. Механика — простая, эффект — ощутимый.

Все занимающиеся стратегическим планированием уверены, что горизонт планирования – не более 3-х месяцев. О том, какие есть варианты инвестирования при подобном горизонте, чтобы ощущать заработок уже на следующий день, рассказал директор департамента франшизы "Пив&Ко" Игорь Щедрин.