подобрать франшизу

В Москве начал работу флагманский магазин Triumph

Покупатели смогут оценить все линии бренда Triumph в ТРЦ "Метрополис"
31 июля 2017

В торгово-развлекательном центре "Метрополис" в Москве отворил двери новый флагманский магазин нижнего белья Triumph. В нем вниманию покупателей представлены все линии бренда: от романтичной линии Amourette до спортивной Triaction. В бутике используется четкое зонирование помещения с использованием "перехода" от наиболее ярких моделей к базовым, что делает посещение магазина приятным и комфортным. Зеркальным комнатам даны названия в честь культовых моделей-бестселлеров.

Компания Triumph была основана в 1886 году и занимает одну из лидирующих позиций на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды. В сеть входит более 3 600 магазинов в 120 странах мира. Компания развивает сеть по модели франчайзинга.

Подробнее - франшиза Triumph

Читайте также

В 2024 году в России фитнес-культурой занимаются 7,1 миллиона человек, что на 300 тысяч больше, чем в предыдущем году. Этот показатель свидетельствует о росте фитнес-индустрии. Продажи спортивной одежды, оборудования, обуви и питания увеличиваются, а также растет посещаемость фитнес-центров. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы разобраться, на сколько выгодно входить в фитнес - индустрию под известным брендом?

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства "Звезды" — Георгием Карташевым

Компания "Лига героев", близкая к Министерству Обороны развивает несколько проектов, в том числе франшизу "Битва Героев"