подобрать франшизу

В торговые центры все чаще приходят поесть

Трансформация торговых центров
16 мая 2018

По данным компании Cushman&Wakefield, торговые центры Москвы планируют ввести около 500 000 м2 торговых площадей. Данная цифра является минимальной за последние 10 лет. Такая тенденция может быть вызвана кризисом и тем, что рынок насыщен качественными площадками.

Помимо снижения количества новых площадок отмечается и трансформация ТЦ, смена структуры арендаторов. Доля заведений общественного питания быстро растет и в настоящее время составляет около 7 - 15 процентов в эффективно работающих торговых комплексах. При этом 5 лет назад на общепит в ТЦ приходилось лишь 3-4 процента.

В развлекательной зоне торговых центров также отмечаются изменения. Ранее основным якорным арендатором был кинотеатр и игровая зона. Теперь основное внимание уделяется семейному досугу: в ТЦ появились квесты, города профессий, контактные зоопарки, лектории и парки активности для всей семьи. Согласно опросам 60 процентов посетителей ТЦ заходят в кафе и рестораны.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз

Статья Прибыльные франшизы 2018

Статья Рейтинг РБК: топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году

Читайте также

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства "Звезды" - Георгием Александровичем Карташевым

Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru