подобрать франшизу

В Украине появятся салоны по борьбе с татуировками Skinial

Немецкая фирма Skinial занимается поиском мастера-франчайзи в Украине
02 мая 2013

Немецкая фирма Skinial, владеющая сетью салонов, основной деятельностью которых является удаление татуировок без использования лазера, занимается поиском мастера-франчайзи в Украине.

В немецких салонах ТМ Skinial тату удаляют при помощи специального раствора. Чтобы полностью избавиться от татуировки, потребуется пройти курс из 3-5 процедур, причем одна стоит 150-200 евро (в зависимости от сложности). После каждого сеанса кожа должна полностью восстановиться. Период реабилитации длится примерно восемь недель.

В данное время сеть Skinial представлена в различных странах: Германия, Швейцария, Австрия, Австралия, Италия и Словакия. Захват новых рынков происходит в том числе и благодаря применению франчайзинга. В данный момент фирма пытается выйти на украинский рынок, поэтому ищет франчайзи, который смог бы курировать деятельность салонов в Украине. Своим партнерам Skinial гарантирует рекламную поддержку, помощь в разработке маркетинговой стратегии, в подготовке кадров и прочую информационную поддержку. На сайте Skinial размещена вся необходимая информация на языке франчайзи.

Покупка франшизы обойдется партнеру в 50 тысяч евро. Данное соглашение предусматривает лицензию на открытие одной студии и эксклюзивное право заниматься продажей франшизы на территории данной страны в течение 10 лет.

Читайте также

У вас есть определенная сумма, и вы выбираете, во что вложить деньги. Первый вариант, который приходит на ум – недвижимость. Вторым, менее очевидным вариантом, будет собственный бизнес. "Персональное решение" предлагает оценить возможную прибыльность и риски обоих вариантов.

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Денис Струков, CEO Geointellect, поделился с Franshiza.ru, что видит геоотчет, куда течет поток клиентов, и дал рекомендации, как не упустить выгодное помещение.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru