подобрать франшизу

Вкусный азиатский бренд

Yum! Brands запускает новый проект Banh Shop
16 Июнь 2014
Компания Yum! Brands, в портфеле которой такие бренды, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell, планирует расширить свой бизнес и запустить новый проект - азиатский фаст-фуд, специализирующийся на продаже сэндвичей "banh mi,  которые в большинстве случаев представляют собой хрустящий французский багет, начиненный нарезанными овощами и мясом. Первый ресторан будет открыт в Далласе недалеко от кампуса местного университета.

Для Yum! Brands это не единственный эксперимент в последнее время. Помимо выше описанного тестового проекта, совсем недавно был открыт ресторан Super Chix, основным блюдом в меню которого являются сэндвичи с курицей и жареное куриное филе, а также был запущен ресторан сети Taco в обновленном формате, предлагающим клиентам больший спектр услуг и сервис. 

Эксперименты с ресторанными форматами - это логичный ответ компании на снижающееся число посетителей ресторанов фаст-фуда, в то время как рестораны обычного формата могут похвастаться ростом спроса со стороны потребителей.

Все франшизы фаст-фуд
 

Читайте также

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

На рынке недвижимости столицы Республики Татарстан появились два новых игрока с иногородними корнями и большими амбициями по захвату значительных кусков отрасли

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru