подобрать франшизу
#RSS

ВТБ продал около 40% своей доли в "Магните"

У "Магнита" появился новый акционер
24 Май 2018

Банк ВТБ продал существенную часть своей доли в сети "Магнит". Покупателем стала инвестиционная компания Marathon Group. Теперь доля ВТБ составляет 17,82 процента (ранее составляла 29,1 процента). Сделку стоимостью 62,5 миллиарда рублей закрыли 23 мая.

ВТБ приобрел акции "Магнита" в этом году. Сделка состоялась 14 марта. Стоимость акций стала минимальной за 6 лет. Президент компании "Марафон Групп" Александр Винокуров отметил, что активы "Магнита" пока недостаточно оценены. Однако он считает, что сеть вернет им справедливую стоимость. В дальнейшем "Марафон Групп" может увеличить свою долю в "Магните" и вряд ли ее продаст.

"Магнит" начал свою историю в 1994 году. Его основал Сергей Галицкий. В 2013 году "Магнит" стал крупнейшим ритейлером в РФ по величине оборота. В 2016 году "Магнит" начал сдавать позиции: у сети снизилась прибыль и компания уступила первенство X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"). В 2017 году чистая прибыль "Магнита" упала на 34,7 процента и стоимость акций "Магнита" снизилась в 2 раза. Затем Сергей Галицкий продал 29,1 процента акций ВТБ. По результатам сделки ему стало принадлежать менее 3 процентов акций компании. В настоящее время "Магнит" меняет свою стратегию и может снова стать лидером. Отметим, что "Магнит" не развивается по франчайзингу.

Компания "Марафон Групп" появилась в 2017 году. Холдинг развивает фармацевтику, FMCG и ретейл, транспортную инфраструктуру и сельское хозяйство.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Менеджер проекта "Танк и Хоппер" рассказал в интервью о том, как с помощью приобретения франшизы партнеры могут сэкономить время, деньги и нервы

Задумывались ли вы когда-нибудь, кто становится хорошим франчайзи? Какими навыками необходимо для этого обладать? Остановимся поподробнее на каждом из них.

Заемные средства на развитие бизнеса в кризис дороги, а шансов выжить больше у сильных брендов. Одним из самых эффективных способов укрепления позиций марки становится использование франчайзинговой схемы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru