подобрать франшизу

Вырчука Inventive Retail Group выросла на 23%

Посещаемость магазинов группы составила практически 41 миллион человек
18 февраля 2019

Выручка ГК Inventive Retail Group, в которую входят российские сети магазинов Apple‚ Samsung, Sony, Lego, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport, увеличилась на 23 процента до 66,6 миллиарда рублей с НДС. Стоит отметить, что 51 процент покупок в магазинах клиенты сделали повторно. Общие продажи компании выросли на 22 процента. Посещаемость магазинов Inventive Retail Group составила практически сорок один миллион человек.

В 2018 г. группа запустила тридцать три и закрыла двадцать пять точек для оптимизации сетей. Наибольшее количество магазинов было открыто в сетях Lego и Street Beat. 1 января 2019 г. общее число точек группы составило 351 в тридцати четырех городах РФ.

Президент Inventive Retail Group Тихон Смыков отметил, что 2018 год стал нелегким для компании, поскольку в экономике страны и поведении потребителей проходили изменения. В 2019 г. компания намерена улучшить качество обслуживания посетителей, коммуникацию с лояльными клиентами, привлечь новых покупателей, улучшить работу логистики и онлайн-систем. Помимо этого продолжится развитие и оптимизация сетей, новые магазины будут запущены в точках с наиболее привлекательным месторасположением и в новых городах. Также компания разрабатывает новые форматы магазинов.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов электроники

Каталог франшиз - Франшизы товаров и услуг для детей

Читайте также

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

В 2025 году сегмент пекарен продолжает привлекать внимание предпринимателей. Стабильный спрос на свежую выпечку и отработанные бизнес-модели делают франшизы в этой нише перспективным направлением для инвестиций.Сеть пекарен "Хлебничная" – один из активно растущих проектов. Эксперты Franshiza.ru оценили его экономику, условия сотрудничества и потенциал для масштабирования.

Свою франшизу в России продают около 3900 компаний. Подходит ли эта модель для Вашего бизнеса? И как правильно подойти к вопросу создания и внедрения франчайзинговой программы.