подобрать франшизу
#RSS

Яркий украинский франчайзинг 2013 года

Главные события украинского рынка франчайзинга по мнению консалтеров
23 Январь 2014

Украинские коллеги проанализировали прошедший 2013 год и отметили главные на их взгляд события на рынке франчайзинга в Украине.

26 февраля на площадке "КиевЭкспоПлаза" стартовала Девятая по счету специализированная выставка "Франчайзинг-2013", которая  проходила в течение недели, закрытие состоялось 1 марта.

В марте сеть по продаже товаров для дома ECOUA организовала распродажу со скидкой 30% на всю линию продукции. В апреле в сети учебных центров бренда Helen Doron появились и стали развиваться новые программы.

Майское подведение итогов деятельности франшиз Yum! Restaurants International Russia & CIS показало рост доходов на 45%, в сравнении с результатами прошедшего года. Такой рост стал возможен благодаря успеху таких брендов, как KFC и Pizza Hut, которые активно развиваются на территории России.

В июне на территории Украины начали свою деятельность франшизы от широко известного рекрутинг-агентства BVS-Rabota, а в июле франчайзи сети Casablanca открыли две точки - в Ровно и Тернополе.

Осень началась с годовщины открытия магазина Ti Amo на территории Кривого Рога. Сеть отпраздновала это событие запуском новой коллекции, рассчитанной на мужскую аудиторию. До этого сеть Ti Amo специализировалась на продаже женской одежды. В октябре в Москве прошел широко известный среди представителей бизнеса международный форум бизнеса, посвященный вопросам франчайзинга, а также партнерским и инвестиционным возможностям BUYBRAND Expo.

В мероприятии поучаствовали более 200 брендов со всего мира. А в ноябре главной новостью стала смена руководителя сети ресторанов McDonald's. Место Иана Бордена занял поляк Гжегош Чмелярски.

Читайте также

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Советами делится Сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru