подобрать франшизу

Запах женщины

На Россию приходится почти 3% мирового косметико-парфюмерного рынка
17 февраля 2014

Сегодня косметико-парфюмерный рынок в России попадает в десятку крупнейших в Европе, занимая четвертую позицию после Германии, Франции, Италии и Великобритании.

Как стало известно из исследования рынка, российский косметико-парфюмерный ритейл в 2012 году составил 3% объема всех мировых продаж на рынке косметики и парфюмерии.

Темп прироста торговли данной продукцией в 2012 году составил 4% против 3% общемирового показателя. Аналитические расчеты по парфюмерно-косметическому рынку велись в долларах США.

Уже в 2013 году темп прироста ускорился и составил 9%.

Аналитики считают причинами данного развития:

  • Повышение розничных цен на используемое сырье, а также готовую косметико-парфюмерную продукцию.
  • Динамичное развитие розничных торговых сетей.

Численность магазинов сетей, специализирующихся на косметике и парфюмерии, за период с октября 2012 года по октябрь 2013 года увеличилась в среднем на 26%.

В данный момент времени российский рынок вмещает почти 200 торговых специализированных сетей, в число которых вошел и формат «дрогери» (по состоянию на октябрь 2012 года их было немногим больше 150 операторов).

Тренд популяризации здорового и правильного образа жизни стал стимулом для развития сетей, реализующих органическую и натуральную косметику. Они начали открывать торговые франчайзинговые точки.

В 2012-2013 годах косметико-парфюмерные сети смогли нарастить число магазинов за счет, как сегмента дрогери, так и через открытие специализированных супермаркетов.

Независимо от скромных российских позиций на рынке парфюмерии и косметики в мире, отечественные продажи продолжают расти, что дает право прогнозировать на среднесрочную перспективу возрастание их доли в объеме мировой торговли до 5%.

Все франшизы косметики и парфюмерии

Читайте также

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Международный сервис "Максим" предлагает франшизу владельцам таксопарков и людям, желающим открыть свое дело

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru