подобрать франшизу

Заправочные станции по франчайзингу

Трансервис активно развивает свой бизнес по программе франчайзинга
06 июля 2013
Продав свою розничную сеть «Газпромнефти», фирма «Трансервис», не обирается уходить с рынка. Руководство компании решило развивать свой бизнес по программе франчайзинга. И количество партнеров-франчайзи постоянно увеличивается.

Подобная схема работы вряд ли заинтересует средние, либо крупные сети. Зато мелкие операторы, владеющие несколькими заправочными станциями, смогут за счет участия в данной программе увеличить объемы реализации и расширить круг корпоративных клиентов.

В настоящее время под маркой «Трансервис» осуществляют свою деятельность 9 заправочных станций: 2 из них работают по программе франчайзинга, а оставшиеся 7 – в соответствии с договором, включающем в себя лишь предоставление бренда, но отсутствие прав на полноценное управление автозаправочным комплексом. В данном случае головная компания контролирует все бизнес-процессы своего партнера и тщательно следит за качеством топлива на его АЗС.

В скором времени два новых объекта должны появиться в Новосибирске.

В настоящее время наибольшую прибыль «Трансервис» получает, благодаря своим партнерам-франчайзи. Выбор партнера, в первую очередь, зависит от места расположения его АЗС. Головная компания может обеспечить своему франчайзи даже юридическое и бухгалтерское сопровождение. Пакет предоставляемых услуг зависит от желания конкретного заказчика.

Источник: Континент Сибирь Online

Читайте также

"Новые торговые системы" презентовали в Барнауле второй супермаркет домашней еды "Бахетле"

В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда

Отраслевой бизнес-журнал "Зообизнес в России" выпустил новый номер, один из блоков которого впервые посвящен теме франчайзинга на зоорынке. Эксперты компании "ЗооОптТорг" поделились своим опытом и дали оценку происходящим изменениям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru