подобрать франшизу

Запуск второго магазина "Стильпарк" в Чехове

Франчайзи из города Чехов откроет еще один магазин нижнего белья и колготок в ТЦ "Карусель"
11 июля 2022

В ТЦ "Карусель", который находится в городе Чехов, Московская область, произошел запуск магазина нижнего белья и колготок "Стильпарк" по франшизе площадью более 80 м2. В современном торговом пространстве покупатели могут ознакомиться и приобрести актуальные модные коллекции нижнего белья для мужчин и женщин, купальников и аксессуаров для пляжа, одежды для дома и сна, носков и колготок от всеми знакомых европейских брендов: MiNiMi, OMSA, Filodoro, Phillipe Matignin, SiSi.

Это уже третий магазин партнёра сети, сотрудничающего с компанией в течение 9 лет.

"Для наших франчайзи это довольно распространенная практика", – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети "Стильпарк" Елена Попова, – "У бренда есть партнеры, которые со временем открывают 2–3 магазина. Когда появляется уверенность в компании, прибыль, понимание, что предложенная бизнес-модель действительно работает, появляется и желание зарабатывать больше".

Подробнее – франшиза "Стильпарк"

Читайте также

С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.

Если конфликт – это ситуация взаимоисключающих интересов, то франшиза по мере роста и стабилизации сети неизбежно превращается в источник конфликтов. Меня зовут Андрей Андрусов, наставник, медиатор, автор, и я хочу порассуждать о природе этих конфликтов и о том, как можно, если не избежать их, то снизить их разрушительную силу. Многие франшизы увидят знакомую для себя ситуацию. Я их видел десятки, как в качестве инвестора, так и в качестве медиатора.

Больше 55% собственников автосервисов запланировали масштабирование бизнеса