подобрать
#RSS

Жгучая смесь: «Дикая орхидея», Incanto и «Эстель Адони»

«РозТех» рассматривает перспективу слияния сети с ее ближайшими конкурентами
29 Июнь 2016

Сеть бутиков нижнего белья «Дикая орхидея» объявила о возможном объединении в ближайшие полтора года с сильнейшими игроками в этой нише - Incanto  и «Эстель Адони». На сегодняшний день сеть Incanto развивается по франчайзингу и имеет порядка 200 магазинов в 85 городах мира в таких странах как Италия, Болгария, Кувейт, Азербайджан, Республика Беларусь, Россия. Под торговой маркой «Эстель Адони» работает около 114 бутиков в 26 городах России. По мнению руководства сети магазинов «Дикая орхидея», слияние благодаря профильному направлению брендов позволит им занять лидирующую позицию на рынке, конкурировать с которой смогут лишь популярные иностранные торговые марки.

«Дикая орхидея» - бренд женского нижнего белья, который наряду с такими торговыми знаками, как «Бюстье», Дефи*ле, «Гранд Дефи*ле», развивается компанией «РозТех». Сеть управляет 165 предприятиями в 29 городах России.

Франшизы магазинов белья/одежды

Читайте также

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

"Персональное Решение" делится секретами бизнеса по франчайзингу с пакетом "Снежный бизнес"

Компания Metro Cash & Carry запускает сеть франчайзинговых «магазинов у дома» в Ростове-на-Дону

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru