подобрать франшизу
#RSS

Жгучая смесь: «Дикая орхидея», Incanto и «Эстель Адони»

«РозТех» рассматривает перспективу слияния сети с ее ближайшими конкурентами
29 Июнь 2016

Сеть бутиков нижнего белья «Дикая орхидея» объявила о возможном объединении в ближайшие полтора года с сильнейшими игроками в этой нише - Incanto  и «Эстель Адони». На сегодняшний день сеть Incanto развивается по франчайзингу и имеет порядка 200 магазинов в 85 городах мира в таких странах как Италия, Болгария, Кувейт, Азербайджан, Республика Беларусь, Россия. Под торговой маркой «Эстель Адони» работает около 114 бутиков в 26 городах России. По мнению руководства сети магазинов «Дикая орхидея», слияние благодаря профильному направлению брендов позволит им занять лидирующую позицию на рынке, конкурировать с которой смогут лишь популярные иностранные торговые марки.

«Дикая орхидея» - бренд женского нижнего белья, который наряду с такими торговыми знаками, как «Бюстье», Дефи*ле, «Гранд Дефи*ле», развивается компанией «РозТех». Сеть управляет 165 предприятиями в 29 городах России.

Франшизы магазинов белья/одежды

Читайте также

Представляем Вашему вниманию электронную версию книги "Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах". Книгу можно скачать по ссылке здесь!

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru