подобрать франшизу
#RSS

Жгучая смесь: «Дикая орхидея», Incanto и «Эстель Адони»

«РозТех» рассматривает перспективу слияния сети с ее ближайшими конкурентами
29 Июнь 2016

Сеть бутиков нижнего белья «Дикая орхидея» объявила о возможном объединении в ближайшие полтора года с сильнейшими игроками в этой нише - Incanto  и «Эстель Адони». На сегодняшний день сеть Incanto развивается по франчайзингу и имеет порядка 200 магазинов в 85 городах мира в таких странах как Италия, Болгария, Кувейт, Азербайджан, Республика Беларусь, Россия. Под торговой маркой «Эстель Адони» работает около 114 бутиков в 26 городах России. По мнению руководства сети магазинов «Дикая орхидея», слияние благодаря профильному направлению брендов позволит им занять лидирующую позицию на рынке, конкурировать с которой смогут лишь популярные иностранные торговые марки.

«Дикая орхидея» - бренд женского нижнего белья, который наряду с такими торговыми знаками, как «Бюстье», Дефи*ле, «Гранд Дефи*ле», развивается компанией «РозТех». Сеть управляет 165 предприятиями в 29 городах России.

Франшизы магазинов белья/одежды

Читайте также

Федеральная сеть выездных химчисток мебели КАПЛЯ активно работает, развивается, в скором времени будем предлагать клиентам сопутствующие услуги, под стать окончанию эпидемии

Ресторанные бренды планируют значительное расширение франчайзинговых сетей на пока еще недостаточно освоенных рынках стран СНГ

На сегодняшний день компания Sun School уже является флагманом в сфере дошкольного образования. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Впереди нас ждут горизонты новых достижений

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru