подобрать франшизу
Все статьи

Покоряя Поднебесную

  • Издание: Franshiza.ru

В конце ноября 2018 г. компания Coffee Like ездила в Китай с подготовленной для него бизнес-моделью, чтобы оценить перспективы развития своего бизнеса в Поднебесной и изучить рынок. Coffee Like расскажет о своих впечатлениях о кофейной культуре в Китае.

Первое, что мы сразу поняли: кофе в Китае мало, а хорошего кофе еще меньше

Огромным спросом пользуются чайные напитки, соки и смузи. Такая тенденция наблюдается не только из-за богатых чайных традиций китайской культуры, но и более теплого климата. Китайцы любят эксперименты с напитками, создавая новые рецептуры типа bubble tea или холодного чая с сырной пенкой.

Китайский рынок кофе можно оценить как растущий. Это доказывает интерес к рынку таких известных крупных сетей как Starbucks, Costa Coffee, Pacific Coffee, а также динамичный рост количества кофеен местной компании Luckin Coffee. К тому же,  потребители готовы платить за кофе больше, чем россияне. Например, стоимость стандартного капучино в Starbucks в Китае составляет 32 юаня (311 рублей), тогда как в РФ - 245 — 255 рублей. Разница в цене составляет 24,5 процента. В сети Coffee Like стандартный стакан капучино стоит около 140 рублей.

Большое значение для китайского потребителя имеет внешний вид напитка, возможность сфотографироваться с ним и выложить в социальные сети. Не меньшую роль играет и сама атмосфера похода в кофейню и ее интерьер. Собственники кафе уделяют больше внимания романтическому происхождению кофейных бобов, чем их качеству или вкусу. Все это формирует романтический образ европейской жаровни. И Китаю это нравится. Лаконичностью дизайна интерьера отличается и Luckin Coffee: в то время как улицы пестрят желто-красными цветами, кофейни этой сети выполнены из натуральных материалов (преимущественно дерево).

При приобретении любого товара китайскому покупателю важно удобство: встроенная оплата товара через самый популярный мессенджер Китая WeChat, предзаказ и доставка. Именно на этом базируется успех компании Luckin Coffee.

Выводы Coffee Like

  • При выходе на рынок Китая Coffee Like будет позиционировать товар как "лучшее качество по лучшей цене". Это будет означать, что наш кофе будет вкуснее, чем у конкурентов, а его стоимость будет находиться в среднем ценовом сегменте. Подобная стратегия у компании и в РФ.
  • В меню для Китая компания расширит ассортимент чая, соков, лимонадов и смузи. Большая линейка холодных напитков будет предлагаться не только летом, но и осенью, и зимой. Для того, чтобы посетители активно делились фото напитков, будет расширен блок меню "Радуйся вкусу".
  • Готовить напитки Coffee Like собирается на местном зерне, обжаренном по российскому профилю. Стаканчики, крышки, жевательные резинки и т.д. будут производиться в Китае. Дизайн брендированной продукции не изменится. Так как многие китайцы относятся к кофейням как к месту отдыха и встречи с друзьями, Coffee Like собирается выходить на рынок в формате малых кофеен. В кофейнях будет эко-стиль. Для удобства покупателей будет налажена возможность оплаты через WeChat, доставка товаров в ближайшие бизнес-центры будет организована с помощью местных служб доставки.
  • Знакомство покупателей с брендом будет проходить при помощи рекламы в WeChat и акций локального маркетинга.

Дегустация зерна от поставщиков из Китая

Какую работу Coffee Like проделал еще?

Coffee Like провел каппинг и дегустацию эспрессо двух поставщиков зерна и направил им свои рекомендации по доработке образцов. Для поддержки своих франчайзи Coffee Lke уже разработал договор целевого инвестирования в запуск кофе-бара за рубежом.

Сейчас мы подбираем оборудование для работы на местном рынке и продолжаем вести переговоры с изготовителями брендированных стаканчиков. Совсем скоро в Китае каждый сможет попробовать кофе от Coffee Like!

Покоряй с Coffee Like зарубежные рынки!

Подробнее - франшиза Coffee Lke

Читайте также

А поднимите руки те, кто работает или когда-то работал по найму. Лес рук. И как вам? Мы ни в коем случае не говорим, что это плохо. Но, если у вас хотя бы раз появилась мысль: "А не пошла бы эта работа к черту! Хочу сам себе быть хозяином и открыть дело по душе", то это знак

Что такое бизнес-модель Coffee Like и в чем ее преимущество. Магия цифр 400/100» Знание —> Опыт —> Результат. Все это мы расскажем в этой статье

На сегодня в базе гостей Coffee Like уже более 2 000 000 человек. Мы несем ответственность за продукт и сервис перед каждым. Как это сказывается на лояльности гостей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru