Онлайн-шопинг, призванный отвлечь от скуки или порадовать покупками в это непростое время, приносит бизнесу, специализирующемуся на продажах, огромную прибыль
Чем время кризиса может быть полезно онлайн-бизнесу?
- Автор: Козуб Юрий Андреевич
- Издание: Franshiza.ru
Из-за карантина страдает практически каждый бизнес. Все существующие стратегии быстро теряют актуальность, так как бизнес-среда постоянно меняется. Новые реалии таковы, что без адаптации к происходящему в мире можно нести огромные убытки. Впрочем, стоит отметить, что такой переломный момент может нести не только вред, но и пользу. Компании, работающие офлайн, стараются перестроить работу на онлайн-режим, поэтому те, кто изначально развивал своё дело в Интернете, сейчас оказались на шаг впереди.
Новая аудитория
Так как повсеместно соблюдается режим самоизоляции, люди больше проводят времени дома и, конечно, в Интернете. Таким образом, правильно продумав свое позиционирование в социальных сетях, можно увеличить число подписчиков, каждый из которых является потенциальным потребителем. Необходимо добавить, что быть активным стоит не только в бизнес-аккаунтах, но и личных: рассказывать, как вы и ваш бизнес справляется с изоляцией, как это влияет на работоспособность и эффективность, делиться своими лайфхаками. Важно не выпадать из инфополя, и тогда число ваших клиентов неумолимо увеличится.
Новые возможности
Время карантина – отличный шанс освоить необходимые программы или обучающие курсы, о которых вы давно задумывались, но откладывали "на потом". Возможно, пора наконец-то разобраться с настройкой таргетированной и контекстной рекламы, если вы занимаетесь этим самостоятельно, или пересмотреть процесс организации работы вашего бизнеса. Всё это пойдёт на пользу уже сейчас, а также пригодится и в будущем, когда пик пандемии спадёт.
Новые решения
Это повод не только освоить новые инструменты, но и исследовать изменения. Проанализируйте, что трансформируется в вашей сфере, с какими новыми вызовами придется столкнуться: сокращение дохода, падение или отсутствие спроса, невозможность конкурировать с более крупными игроками рынка.
Обнаружив дополнительные возможности, будет проще начать работу в перспективном направлении, которое оставалось незамеченным во время экономической стабильности. Одно из таких направлений – партнёрство с франшизой. Компания-франчайзер снизит риски на старте и окажет значительную поддержку при дальнейшем развитии. Обратите внимание на небольшие, но зарекомендовавшие себя на рынке проекты: Lens Vens Shop, IZI Way. Будущее развития сферы франчайзинга – за подобными компаниями.
Помните, что пандемия и связанный с ней упадок в экономике не будет длиться вечно. Главное в такой ситуации – не поддаваться панике и составить четкий план действий, которые позволят извлечь пользу из происходящего и оказаться в плюсе, а не минусе.
Подробнее - франшиза Lens Vens Shop
Подробнее - франшиза Izi Way Shop
Читайте также
Став партнёром по франчайзингу ответственной компании IZIway Shop, вы значительно снизите риски и будущие издержки