Дизайн и строительство магазина, закуп товара и правильный мерчандайзинг на полках, подбор персонала и яркий запуск… Для большинства новых партнеров — это сложно и непонятно. Павел Климанов о новом предложении "Пив&Ко" — как начать бизнес в уже готовом магазине.
Франчайзинг – надежный путь развития
- Издание: Franshiza.ru
Экономика современной России переживает непростые времена. В минувшем году кризис уже развернулся на полную мощь, отразившись на всех уровнях жизни. Однако для опытных бизнесменов текущее положение дел не только не повод опускать руки, а момент для решительных действий. И как раз инвестиции в бизнес по франшизе расцениваются как один из наиболее надежных путей для развития, т.к. необходимые вложения четко определены, а риски сведены к минимуму.
Франшиза в кризис
Так почему же сейчас выгодно покупать франшизу? Разумеется, есть те участники рынка, которые ослабли или уже прекратили существование и появились вакантные зоны в нишах, а какие-то направления бизнеса стали значительно более востребованными именно в период кризиса. И, как показывает статистика, интерес к франшизам со стороны предпринимателей заметно вырос. Кто-то не сумел удержаться на плаву или в поисках новых путей. Плюс для франчайзи в нынешней обстановке зачастую стало легче решать вопросы аренды помещений и найма работников. В свою очередь, и франчайзоры чаще идут на уступки, уменьшая первоначальный взнос, передавая свой товар для реализации и начиная выход в менее крупные города.
Компания "Франкон", владеющая порталом Франшиза.ру, в течение года была свидетелем роста активности многих участников рынка. "Франшизу стали продавать те, кто долгие годы отказывался развивать свой бизнес по франчайзингу," – рассказывает генеральный директор компании "Франкон" Нина Семина. – "В настоящее время наша консалтинговая компания активно помогает начинающим франчайзорам разработать франчайзинговый пакет, осуществлять продвижение и продажу франшиз. И спрос на наши услуги продолжает расти".
Новые франшизы 2016
На арену франчайзинга вышли интересные, многообещающие бренды. В частности, в конце 2015 года стартовала программа франчайзинга сети магазинов фиксированных цен "Заодно", совладельцем которой теперь является Владимир Потанин. К весне 2016 года среди 70 новых магазинов уже числилось 6, открытых по франшизе. Привлекательность для инвесторов обусловлена ориентацией на товары первой необходимости для потребителя с невысоким уровнем дохода. Также недавно продажу франшиз начали такие компании, как "Такси 2412", и купонатор Biglion, сети магазинов одежды FashionHouse , сети магазинов электронных сигарет VapeFlava , сеть бутиков дизайнерской одежды «Белла Потемкина», сети студий 3d печати Top 3d Shop .
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья "Международная франшизы: как завоевать мир"
Читайте также
Директор ООО «Царь-продукт» Салават Сабиров: Развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на местной экономике
Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.