

620 000 – 1 290 000 ₽
2 000 000
-4 000 000
₽
5%, но не менее 45 000 ₽
4hands – франшиза федеральной сети салонов маникюра и педикюра в 4 руки. Именно "4hands" первыми на рынке стали оказывать услуги в 4 руки.
Создатель и собственница сети – Татьяна Шутова – признанный эксперт на рынке бьюти. Первые собственные и франчайзинговые точки были открыты в Новосибирске. Летом 2021 года Татьяна Шутова и "4hands" стали победителями проекта телеканала ПЯТНИЦА и СБЕРБАНКА - ТЕПЕРЬ Я БОСС.БАТТЛЫ.
Сейчас салоны сети присутствуют в 20 городах России.
Модель бизнеса салонов "4hands" успешно работает как в Москве, так и в мегаполисах (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток, Сочи, Севастополь и пр) и небольших городах в регионах (Мытищи, Чебоксары, Ессентуки, Нижний Новгород, Сергиев Посад).
Сеть "4hands" в 2020 году была признана одной из самых быстрорастущих моно-сетей в России (Исследование РБК). На данный момент именно в "4hands" самая сильная Управляющая Компания среди маникюрных сетей.В структуре управляющей компании действует собственный бизнес-университет "4headsBeauty" для обучения бизнесменов и персонала бьюти-салонов, а также учебный центр мастеров маникюра и педикюра.
Также команда управляющей компании ведет собственный проект “На ногтях” на youtube – реалити-шоу, где команда сети помогает салонам других брендов в самых разных уголках России, в Тайланде и не только.
Концепция франчайзингового предприятия
"4hands" – это салоны экспресс-маникюра и педикюра, ведущей услугой которых является процедура одновременного маникюра и педикюра в 4 руки – все, для того, чтобы экономить время клиента и бизнес-время салона. Благодаря концепции салона, ценовой политике и грамотному распределению и позиционированию на рынке салоны охватывают самую большую часть целевой аудитории бьюти-сегмента – средний сегмент.
Средний салон "4hands" рассчитан на 5–7 рабочих мест маникюра и 2–4 рабочих мест для педикюра. Салоны сети имеют узнаваемый стиль оформления и интерьера. Отличительной особенностью сети является также наличие гель-лаков и косметики собственного производства "4hands" в Новосибирске.
Стоимость франшизы складывается из инвестиций, роялти и паушального взноса. Роялти составляет 5% (не менее 45 000 Р), дополнительно 10% от оборота идут на ежемесячный закуп расходных материалов. Размер паушального взноса зависит от выбранных блоков, которые вы выберите с помощью конструктора паушального взноса. Подробнее с информацией о конструкторе можете ознакомиться в блоке "Франчайзинговое предложение". Размер инвестиций – это те средства, которые вы готовы потратить на аренду, ремонт помещения для салона, на закупку мебели и инструментов, найм и оплату персонала и прочие операционные расходы на содержание студии. Более точная сумма инвестиций зависит от выбранного помещения, города и месяца открытия.
- Огромный опыт. 4hands на рынке с 2008 года, то есть уже более 13 лет.
- Стабильность. Бренд пережил 2 кризиса и пандемию, сохранив практически 90% состава партнёров.
- Эффективность. 100% партнёров выгодны. 75% партнёров окупаются менее чем за 13 месяцев, согласно финансовой модели.
- Уникальное предложение. Запуск "под ключ" за 45 дней. Услуга управляющей компании, где ВСЕ этапы запуска студии берёт на себя франчайзер.
- Собственное производство косметики и покрытий 4hands (производство российское, г.Новосибирск).
- Обширная палитра лаков и декоративных материалов на любой вкус.
- Все студии сети объединены единым стилем оформления, благодаря чему нас легко узнать.
- Во время каждого посещения наши клиенты абсолютно уверены в качестве и скорости оказания услуг.
- База знаний на GetCource, включающая в себя обучение собственника, администратора и мастеров.
- Очная сессия обучения в офисе УК 4hands перед открытием салона.
- Учебный центр 4hands, в котором проходит стажировка и профессиональное тестирование всех мастеров, работающих в салонах 4hands.
- Закрепленный за студией эксперт – Территориальный Управляющий, эксперт с опытом управления салоном красоты, курирующий и помогающий партнеру достигать нужных показателей по обороту, прибыли, маржинальности и прочему согласно финансовой модели.
- Маркетинговая стратегия и путь клиента – полный комплект маркетинговых и рекламных инструментов для корректного привлечения клиентов.
- Внутренний маркетинг – набор преднастроенных автоматизированных систем, скриптов, механик работы: Yclients, Ylink, KpiBI, PinBox, AssistBot и пр.
- Сетевой маркетинг (развитие бренда и сетевых акций).
- Ежемесячные грейды и дайджесты УК.
- Обучающие вебинары от УК (Маркетинг, HR, закуп, управление, технологии).
- Совет франчайзи. Сетевые решения, в которых участвуют сами партнеры.
Наши студии открываются в 3х форматах.
Формат STREET – МИНИ СТУДИЯ
- Помещение в спальном/жилом районе вашего города
- 40 м2
- 4–5 рабочих места маникюр
- 2–3 рабочих места педикюр
- Заработок от 170 000 рублей в месяц
- Окупаемость 14 месяцев
- Оборот в месяц ~ 990 000 рублей
- Вложения от 2,0 млн рублей
STREET – СТУДИЯ FULL
- Помещение в спальном/жилом районе вашего города
- 65 м2
- 6–9 рабочих места маникюр
- 4–6 рабочих места педикюр
- Заработок от 350 000 рублей в месяц
- Окупаемость 12 месяцев
- Оборот в месяц ~ 1,3 млн рублей
- Вложения от 2,5 млн рублей
СТУДИЯ В ТЦ
- Помещение в спальном/жилом районе вашего города
- От 40 м2
- Помещение в ТЦ вашего города
- 5–10 рабочих места маникюр
- 3–6 рабочих места педикюр
- Заработок от 350 000 рублей в месяц
- Окупаемость 12 месяцев
- Оборот в месяц ~ 1,6 млн рублей
- Вложения от 2,8 млн рублей
Особых требований к помещению не предъявляется. Это может быть помещение уже с ремонтом или помещение "в бетоне" – от этого будет зависеть стоимость аренды и стоимость\размер вложений в ремонт помещения.
Мы перешли на работу с конструктором паушального взноса – вы сможете выбрать именно те блоки, которые вам нужны для успешного старта или приобрести все под ключ!
Состав конструктора:
Локационный блок – подбор помещения по техническому заданию, оценка экспертом компании выбранной партнером локации и помещения, юридическая проверка арендодателя и договора аренды, согласовании лояльных условий по договору аренды и др.
Маркетинговый блок – настройка разных каналов привлечения новых клиентов, обработка поступивших заявок с помощью call-центра и др.
Дизайнерский блок – подбор строительных подрядных организаций, надзор за ремонтом подобранных подрядчиков, согласование внешнего оформления вывески, контроль изготовления/монтажа и др.
HR&Coaching – подбор команды: поиск, проведение собеседования, обучение и аттестация мастеров ногтевого сервиса, организация технического открытия, консультативная помощь в подготовка рабочих мест сотрудников и др.
Организация открытия – подготовка студии к торжественному открытию – оформление входной группы, организация фуршета, организация промо-акции, подготовка полиграфии, приглашение блогеров и др.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.