Франшиза Goodman
Готовый бизнес классического стейк-хауса Goodman
3 500 000 руб.
от 37 000 000
₽
6% от выручки ресторана без НДС
Как работает франшиза
Культура стейк-хауса в понимании GOODMAN’a основана на трех базовых принципах:
- культ мяса
- культ вина
- культ гостя
Культ мяса - это экспертный подход к стейкам: от отбора мяса до технологии приготовления.
Культ вина - профессиональный подход к винам: мы знаем о винах все и предлагаем к нашим стейкам те, которые с ними идеально сочетаются.
Культ гостя — это основа нашего гостеприимства. Мы знаем и любим наших гостей, создаем для них самые комфортные условия.
В GOODMAN’е все доставляет гостю удовольствие: еда, обслуживание и атмосфера.
GOODMAN – это первая в России сеть классических стейк-хаусов, лидер рынка в категории мясных ресторанов с 2004 года.
GOODMAN – это стейки, такие, какими их знают и любят во всем мире, тщательно подобранные к ним вина и комфортная, дружественная обстановка.
GOODMAN – это команда профессионалов, которая знает о стейках все: где, как выращиваются и откармливаются бычки; как упаковывается и доставляется мясо; как готовятся стейки и с чем подаются.
GOODMAN – это место, где всегда кипит жизнь. Здесь демократичная и оживленная атмосфера, «…Люди годами приходят сюда, чтобы поесть свои любимые стейки, запить их вином, пообщаться между собой, расслабиться, «развязать галстук».
GOODMAN – это искренние, уважительные, дружественные и долгосрочные отношения с гостями.
GOODMAN – это образ жизни. Он близок всем, кто ценит стабильность, уважает профессионализм, любит искренность и сохраняет оптимизм.
Сегодня GOODMAN - это:
- 11 ресторанов в Москве
- 1 ресторан в Киеве
- 1 ресторан в Новосибирске
- 3 ресторана в Лондоне
- 1 ресторан в Цюрихе
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
