Подобрать франшизу
FIT SERVICE
Франшиза автосервиса
FIT SERVICE
Паушальный взнос

400 000

Инвестиции

6 000 000

-

10 000 000

Роялти

4,8% от выручки

Срок окупаемости
от 16 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза FIT SERVICE – бизнес автосервиса с быстрым стартом.

63% семей в России имеют один или несколько автомобилей, а спрос на услуги автосервисов постоянно растет. Автосервис по франшизе – это надежный и престижный бизнес, который не подвержен трендовым колебаниям рынка.

FIT SERVICE сегодня – одна из крупнейших международных сетей автосервисов:

  • Более 315 действующих автосервисов
  • Более 150 городов
  • 16 лет на рынке
  • 2 страны – Россия и Казахстан

Для того, чтобы открыть автосервис по франшизе, вам нужно:

  • оставить заявку
  • быть готовым к изменениям
  • иметь готовность соблюдать стандарты и регламенты нашей сети
  • желание саморазвиваться, учиться, получать и внедрять новые знания и технологии
  • готовность к активному управлению бизнесом
О франчайзере

FIT SERVICE — одна из крупнейших сетей автосервисов на территории стран СНГ. Компания представлена на рынке уже более 16 лет и была основана в партнёрстве с крупным дистрибьютором запчастей для автомобилей в России – компанией ROSSKO.

Станции FIT SERVICE работают в более чем 150 городах на территории России и Казахстана, а сеть состоит из свыше 315 станций технического обслуживания.

Наша миссия заключается в предоставлении только надёжных, качественных и современных услуг, при этом оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиентам, ведь это делает людей счастливыми.

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы
  • устойчивая и проверенная бизнес-модель, которая базируется на стандартах и регламентах работы автосервиса
  • постоянная поддержка на каждом этапе сотрудничества: от оценки потенциала размещения до управленческого консалтинга
  • обучение на всех этапах запуска и управления бизнесом
  • проработанная система управления и контроля, позволяющая в оперативно регулировать работу от учёта и загруженности постов до заказа запасных частей и качества обслуживания клиентов
  • автоматизация процессов работы автосервиса от взаимоотношений с клиентами до системы управленческого учёта и начисления заработной платы
Что входит во франшизу?
Объект
помощь в поиске объекта недвижимости под автосервис; мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала; проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение
Бизнес-план
детальный бизнес-план автосервиса (включает инвестиционный проект, план продаж, рентабельность продаж, точка безубыточности, срок окупаемости. Учитывает показатели загрузки автосервиса, эволюции штата, сезонности)
Оснащение
поставка оборудования и инструмента
Интерьер
работы по оформлению экстерьера и интерьера автосервиса
Склад
формирование оптимального складского запаса
Персонал
помощь в подборе персонала, обучение персонала, стандарты и регламенты
Автоматизация
интерфейс мастера-приемщика, складской учет, документооборот, нормы времени и услуг, автоматизация программы лояльности, интеграция с сайтом и мобильным приложением, управленческий учет, бизнес-процессы, система подбора запчастей, расчет заработной платы
Call-центр
единый контакт-центр
Маркетинг
стартовый рекламный пакет, контекстная реклама в интернете, медийная реклама в интернете, развитие и продвижение сообществ в социальных сетях, спонсорство и участие в спортивных мероприятиях, BTL-акции, реклама в печатных изданиях, реклама на радио
Поддержка
техническая поддержка, управленческий консалтинг
Обучение и поддержка

Обучение сотрудников

Собственный обучающий центр компании FITLAB нацелен на повышение практических навыков работы в автосервисе. Обучающий центр оснащён полноценным комплексом обучающего оборудования, которое демонстрирует принципы работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. FITLAB выпускает специалистов, сразу готовых работать в автосервисе.

Разработаны программы обучения для следующих специальностей:

  • руководитель автосервиса
  • мастер-приемщик
  • диагност электронных систем
  • диагност ходовой части
  • механик

Программа обучения Руководителя включает все необходимые знания для контроля за всеми процессами и деятельностью персонала.

Поддержка

Управленческий консалтинг:

В любом бизнесе могут возникать проблемы. Вы не останетесь с ними один на один. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который консультирует партнёра по всем вопросам управления автосервисом.

Требования к помещению
  • Площадь: от 150 до 200 м2;
  • Расположение на первой/второй линии либо видимость с дороги;
  • Высота потолков от 4 м;
  • Близость к жилым районам и бизнес-центрам.
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С вами свяжется наш представитель и ответит на все ваши вопросы

3. Переговоры, собеседование с директором FIT SERVICE и руководителем развития франчайзинговой сети. Подписание ДКК

4. Исследование территории, поиск объекта недвижимости. Согласование локации

5. Проектирование

6. Ремонт

7. Меблировка и техническое оснащение

8. Подбор и обучение персонала

9. Официальное открытие

Условия покупки франшизы
Франшиза автосервиса FIT SERVICE
1
Паушальный взнос
400 000 ₽
Инвестиции
6 000 000 - 10 000 000 ₽
Роялти
4,8% от выручки
Срок окупаемости
от 16 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 9
Новости
Статьи
slide 2 of 6
Представитель франшизы
Александр Яско
руководитель отдела развития франчайзинговой сети
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru