


400 000 ₽
1 900 000
-5 800 000
₽
Отсутствуют
ГК Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 573 торговых точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2009 г., и с того момента компания начала свое развитие и расширение. Более десяти лет мы совершенствуемся и развиваемся, чтобы удовлетворять все требования наших клиентов и партнеров.
«Пив&Ко» — яркие магазины, которые искренне «улыбаются» своим покупателям.
Современный и яркий дизайн и вызывающий доверие персонал – то, что располагает к себе с первых минут.
В 2023 почти 600 торговых точек с учетом магазинов собственной сети, открытых по франшизе, работают в 216 городах России и СНГ.
Каждый месяц мы открываем от 10 до 15 франшизных магазинов, основная цель которых – обеспечивать клиентов качественным пивом. Наши партнеры получают от нас самое необходимое – богатый опыт ведения бизнеса и общения с клиентами.
Высокое качество нашей продукции и широкий ассортимент товара выгодно отличают нас от конкурентов. Посетители наших магазинов получают самую качественную продукцию на рынке.
В планах компании – открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и 1000 магазинов за ближайшие три года.
Концепция франчайзингового предприятия
1. Франшиза STANDART
- Сумма инвестиций составляет от 3 000 000 рублей;
- Паушальный взнос - 400 000 рублей;
- Роялти отсутствуют;
- Окупаемость бизнеса от 14 месяцев;
- Ежемесячная чистая прибыль составляет 250 000 - 500 000 рублей;
- Размер торговой площади от 50 до 100 квадратных метров.
2. Франшиза SMART
- Сумма инвестиций составляет от 4 500 000 рублей;
- Паушальный взнос - 450 000 рублей;
- Умная франшиза «SMART» дает возможность открывать магазины «Пив&Ко» без личного участия;
- Ежемесячно партнер получает чистую прибыль 30-35% годовых;
- Ежемесячный пассивный доход от 120 000 рублей;
- Ликвидный актив на 70%.
Почему франшиза «Пив&Ко»:
- У нас нет дополнительных платежей роялти, вся прибыль остается у вас.
- Отлаженная система открытия и запуска. Уже через 37 дней вы владелец своего бизнеса. Мы строим бизнес "под ключ": полностью организовываем работу магазина, вплоть до обучения персонала и проведения праздничного открытия, а далее оказываем постоянную маркетинговую поддержку.
- Только у нас есть послепродажное обслуживание: за каждым нашим партнером закрепляется менеджер, который помогает во всех аспектах ведения бизнеса. Более того, у нас есть целый штат сотрудников, которые работают на вас: дизайнер, аналитик, маркетолог, категорийный менеджер.
- Система интегрированных решений для управления бизнесом
- Во главе нашей розничной сети стоит огромная оптовая компания "Пивзавоз GROUP", поэтому наши партнеры получают отличный ассортимент по комфортным ценам на разливное пиво и закуски.
- Собственный центр логистики со складами и автопарком позволяет осуществлять поставки круглосуточно 365 дней в году, что особенно важно в "сезон", чтобы избежать простоев магазина и оттока покупателей.
- Становясь нашим партнером, вы получаете уникальную бонусную накопительную систему, которая создает и удерживает вашу клиентскую базу. Благодаря накопительным пластиковым картам нашей сети, покупатель привязывается к "своему" магазину – то есть к вашему. У него копятся баллы, а у вас прибавляются покупатели. Еще момент: каждая карта привязана к мобильному телефону, что дает возможность поздравлять с Днем рождения и другими праздниками ваших покупателей и вести информационную смс-рассылку.
Что получает наш партнер?
- Отсутствие роялти
- Узнаваемый бренд
- Проверенная годами и регионами бизнес-модель
- Подбор помещения совместно с нашими экспертами
- Расчет потенциальной выручки искусственным интеллектом
- Создание модели будущего магазина и визуализация его наружного оформления
- Ассортиментная матрица, индивидуально подобранная под каждый магазин
- Более 500 товаров – продукты собственной торговой марки – то, чего не найти на полках других магазинов
- Уникальная бонусная система
- Два распределительных центра в городах Екатеринбург и Краснодар
- Обучение франчайзи
- Персональный менеджер сопровождения
- Маркетинговая поддержка
- Единый круглосуточный call-центр
- Система интегрированных решений для бизнеса
- Торговая площадь: от 50 до 150 м2
- Оставьте заявку на странице франшизы, нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас" или заполнив форму внизу страницы;
- С Вами свяжется наш представитель и более подробно ответит на все Ваши вопросы;
- Вы зарегистрируете юр.лицо;
- Далее мы организуем встречу с ответственным сотрудником нашей компании;
- Проводится оплата за использование товарного знака и заключается договор коммерческой концессии;
- Затем мы проводим обучение всем нюансам ведения бизнеса;
- Заключается договор с арендодателем;
- Разрабатывается дизайн-проект помещения и делается ремонт;
- Организуется подбор сотрудников и их стажировка;
- Далее монтируется все необходимое оборудование;
- И последний шаг – предварительная проверка и праздничное открытие Вашего магазина!

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



