500 000 ₽
от 19 000 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Франшиза «Пятёрочки» позволяет открыть собственный магазин «у дома» под известным федеральным брендом и рассчитывать на стабильный поток покупателей с первого дня работы.
Для партнера это возможность создать бизнес в одном из самых стабильных сегментов российского рынка, получить передовой опыт и лучшие практики управления розничной торговлей у лидера отрасли.
Опыт в ритейле необязателен, поскольку «Пятёрочка» использует модель обратного франчайзинга и активно поддерживает партнеров. По этой модели франчайзи зарабатывает агентское вознаграждение — до 27% от выручки магазина. Партнеру не нужно платить роялти и самостоятельно закупать товары, «Пятёрочка» предоставляет их на реализацию.
В среднем чистая прибыль составляет от 600 000 рублей в месяц.
Торговая сеть «Пятёрочка» — одна из крупнейших российских сетей продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 21,5 тысяч точек в 71 регионе России по состоянию на начало 2024 года. Входит в X5 Group. В феврале 2024 года «Пятёрочка» отметила 25-летний юбилей.
За 25 лет сеть выросла из первого в стране дискаунтера в сильный и известный бренд. По итогам 2023 года, индекс потребительской лояльности (NPS) прибавил +9,4 п.п., что позволило «Пятёрочке» опередить рынок по этому показателю. Сегодня сеть по праву является самым любимым продуктовым магазином россиян, согласно рейтингу Online Market Intelligence.
«Пятёрочка» — крупнейший и один из лучших работодателей страны, согласно рейтингам HeadHunter. Штат компании насчитывает более 230 000 человек, каждый из которых вносит вклад в развитие компании, ежедневно обеспечивая 18 млн покупателей самыми нужными, свежими и качественными продуктами.
В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» активно реализует различные социальные и экологические инициативы. Оказывать поддержку нуждающимся адресно и системно сети позволяет совместная работа с благотворительными фондами и профильными организациями. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь получили свыше 700 тысяч благополучателей, а еще более 70 тысячам нуждающимся сеть помогла за последние 1,5 года благодаря развитию проекта фудшеринга.
Франшиза «Пятёрочки» особенно привлекательна для предпринимателей благодаря модели обратного франчайзинга. В ее рамках торговая сеть на себя большую часть вопросов бизнеса: помогает оценить локацию и подготовить проект будущего магазина, работает с производителями и поставщиками, поставляет товары, определяет цены и логистику, организует рекламные кампании.
Франчайзи нужно обеспечить только инвестиции в помещение и оборудование, найм персонала, а также эффективное операционное управление магазином. Партнеру не нужно закупать товары в магазин, он принимает их на реализацию и получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.
Ведение бизнеса для партнера облегчает сам масштаб торговой сети «Пятёрочка» — логистика и складская инфраструктура позволяют запустить магазин на большей части территории России.
Эффективность франшизы иллюстрирует то, что партнеры «Пятёрочки» обычно не ограничиваются одним магазином. По состоянию на начало 2024 года, в среднем на каждого партнёра приходится около 5 франчайзинговых точек, при этом 11% франчайзи управляют более чем 10 магазинами.
«Пятёрочка» проводит обучение и стажировку персонала на базе открытых магазинов. Партнер получает полностью обученный персонал, а также рекомендации по штатному расписанию.
К помещению
- От 400 м2 площадь магазина (торговый зал не менее 270 м2)
- От 50 кВт электрическая мощность
- Наличие всех необходимых коммуникаций
- Обязательно должна быть зона разгрузки, желательно – зона парковки
- Рекомендована локация с возможностью получения алко- и табачной продукции
К партнеру
- Амбициозность и желание развиваться в сфере продуктового ритейла
- Улучшать качество жизни людей и района, где расположен магазин
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.