подобрать франшизу
#RSS

11 магазинов в 2020 году: сеть «Стильпарк» подводит итоги года

Несмотря на продолжительный локдаун франчайзинговая сеть белья и колготок «Стильпарк» значительно расширила географию своего присутствия
25 Декабрь 2020

Несмотря на продолжительный локдаун и режим ограничений, в разной степени действующий в регионах страны, франчайзинговая сеть белья и колготок «Стильпарк» значительно расширила географию своего присутствия не только на карте РФ, но и на территории СНГ.

Новые магазины сети появились в Сочи, Ростове-на-Дону, Иркутске, Кемерово, Омске, Набережных Челнах, Чите, Коломне и Москве. Также в этом году франшиза впервые вышла в Узбекистан, открыв в Ташкенте сразу два магазина.  

«За этот год компанией была проделана очень большая работа. Мы запустили новый формат онлайн-обучения для франчайзи. Универсальная платформа позволила сделать процесс обучения сотрудников более оперативным, эффективным и доступным, а для ее использования достаточно обычного смартфона. Также мы активно внедряли новую концепцию и сделали оформление магазинов более стильным, современным и эффективным с точки зрения организации пространства», - рассказала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.

В ближайших планах компании дальнейшее улучшение взаимодействия с партнерами, расширение ассортиментной матрицы за счет продукции другой ценовой категории, и планомерное увеличение сети. Также компания разрабатывает новое франчайзинговое предложение с меньшим объемом инвестиций для потенциальных партнеров.

«В последнее время мы получали очень много запросов из маленьких городов с населением 30 – 60 тысяч жителей, которым интересен формат франшизы, интересен наш бренд и ассортимент, но желаемый объем вложений в открытие ниже. Поэтому мы планируем запустить новый формат франшизы с объемом инвестиций до 1 000 000 рублей и усеченным ассортиментом, который будет включать в себя колготки, чулки, носки и поясное белье», - дополнила Елена Попова.

Подробнее - франшиза СТИЛЬПАРК

Читайте также

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?

Представляем Вашему вниманию электронную версию книги "Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах". Книгу можно скачать по ссылке здесь!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru