подобрать
#RSS

«33 пингвина» представят мороженое с новыми вкусами

Бренд под названием «33 пингвина» приглашает посетителей к своему стенду на ежегодную франчайзинговое выставочное мероприятие
18 Сентябрь 2014

Бренд под названием «33 пингвина» приглашает посетителей к своему стенду на ежегодную франчайзинговое выставочное мероприятие BUYBRAND Expo, которую проведут в столичном павильоне №1 «Экспоцентра» 23, 24 и 25 сентября в этом году.
Гости выставки у стенда «33 пингвина» получат возможность в ходе персонального общения с топ-менеджерами компании, узнать правила покупки франшизы «33 пингвина»:

  • условия продажи франшизы;
  •  какие инвестиции будут нужны;
  • форматы продаж, которые будут делегированы франчайзи;
  • дополнительные возможности для бизнеса партнера, начавшего сотрудничать с маркой «33 пингвина».

Кроме этого, они познакомятся с видами мороженого производства «33 пингвина»: на рекламном стенде выставят классические сорта (Швейцарский ланч, Пломбир на сливочках, Пинолатта и др.), а также новинки этого года (Холодный чай с лимоном, Бабл-Гам, Арбуз-Дыня, Малина-Гранат и др.).
Бесплатный пригласительный на выставочные мероприятия BUYBRAND 2014 выдают на онлайн-ресурсе выставки. Посетителей ждут 23-25 сентября на рекламном стенде №D108 по адресу: Москва, «Экспоцентр», первый павильон на Краснопресненской набережной,14. 

 Франшиза 33 пингвина

Читайте также

Как начать свой бизнес в кризис, выбор вариантов, преимущества франчайзинга, как выбрать «правильную» франшизу

Как не нарваться на франшизу-лохотрон? 7 советов от «Персонального решения»

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru