подобрать франшизу

3 клиники для животных от «Инвитро»

Первая запустилась 29 ноября под названием Vet Union
01 Декабрь 2021

Компания «Инвитро» намеревается организовать сеть клиник для животных Vet Union. Так, первая точка начала функционировать в конце осени рядом со ст. Проспект Вернандского. «Инвитро» собирается запустить вторую под конец нынешнего года на улице Профсоюзная, и еще одну – в 2022 г. в Мневниках.

Масштабирование начнется при наличии положительных результатов у пилотных точек, пояснила гендиректор Vet Union О. Овсянникова. Когда зафиксируются удовлетворительные показатели в течение года работы, сеть начнет экспансию в регионы и станет федеральной.

Общая сумма вложений примерно 75 млн Р, на каждую по 25 млн Р. Vet Union предложит услуги распространенных специалистов и многих других.

Больше 6 лет Vet Union предоставляла услуги лабораторных исследований. По результатам 2020 года выручка Vet Union умножилась вдвое и достигла 254 млн Р. Чистая прибыль достигла 17,3 млн Р, однако в 2019 году наблюдался убыток.

Ольга Овсянникова отметила, что люди стали гораздо тщательнее наблюдать за самочувствием собственных питомцев, вследствие этого востребованность услуг ветклиник значительно увеличился. Согласно произведенному анализу Mars Petcare в 2020 г., численность кошек и собак в РФ возросла на 23% с 2017 г.

На сегодняшний день в РФ примерно 4 000 лечебниц и зоокабинетов для питомцев, подметил Сергей Середа, президент Ассоциации практикующих ветеринарных врачей. Середа предполагает недостаточность величины ветклиник, поскольку услуги по предотвращению заболеваний домашних животных в РФ будут только возрастать.

Будет ли будущая сеть клиник бренда Vet Union развиваться посредством франчайзинга неизвестно.

Подробнее – франшизы медицинских центров, лабораторий анализов и сервисов по уходу 

Читайте также

"Настоящая пекарня" поделилась опытом в увеличении выручки и рассказала о том, как определить причины ее падения

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Илья Минаев, управляющий партнер федеральной сети Pizza-Time, рассказывает о себе, о том, как он создавал франшизу, какие выгоды франчайзи получают уже сейчас, что они получат в ближайшем будущем и о многом другом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru