подобрать франшизу

Broaster Chicken нацелена на Восточную Европу

Американская фастфуд-сеть Broaster Chicken планирует экспансию на рынок Чехии
13 Март 2013

Сеть ресторанов быстрого питания Broaster Chicken нацелена на расширение присутствия в Восточной Европе. На текущий момент франчайзер ведет поиск потенциальных партнеров, которые будут развивать сеть в Чехии. Также внимание компании привлекает рынок Словакии, который, по мнению руководства сети, также не насыщен ресторанами быстрого питания. Сеть фастфуда интересует в первую очередь развитие в районах с населением более 50000 жителей, где можно открыть в общей сложности около 150 ресторанов.

В сети ресторанов Broaster Chicken посетителям предлагаются блюда, приготовленные преимущественно из куриного мяса.

До сегодняшнего дня бренд Broaster Chicken активно развивается в США, где число объектов сети достигло 10000 торговых точек. После выхода на рынок Польши в 2011 году, франчайзер занялся изучением рынков Восточной Европы. Вполне вероятно, что, следуя успешному примеру Burger King по выходу на российский рынок, рестораны Broaster Chicken скоро появятся и в России. На текущий момент одноименные заведения функционируют в Ханты-Мансийске и Нижневартовске, однако они не имеют к американскому франчайзеру никакого отношения.

Источник: novoya.com

Читайте также

Одежная сеть Finn Flare готовится к очередному кризису

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

В "ФинГрам" рассмотрели основные этапы, которые помогут успешно осуществить открытие образовательного центра.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru