Новая франшиза от создателя сети ресторанов "Гудман"
26 Март 2014
Один из наиболее успешный и известных представителей российского ресторанного бизнеса Михаил Зельман, чья компания после его ухода продолжает развивать сети «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», начинает работу над созданием новой франчайзинговой сети Burger&Lobster. Первый ресторан был открыт в Лондоне, куда по старой доброй традиции успешных российских предпринимателей, Михаил уехал после разрешения всех деловых вопросов в России.
Новый ресторан оказался весьма успешным, что и повлияло на решение о продаже франшиз, старт которых начнется уже в конце 2014 года, а пока планируется открытие второго собственного заведения в Нью-Йорке.
Успех новой концепции обеспечен, прежде всего, ее простотой. В меню нового ресторана всего два блюда: бургеры и лобстеры, - меню даже не существует, потому что с его ассортиментом можно ознакомиться, всего лишь взглянув на вывеску ресторана.
Такая простота позволяет существенно экономить на продуктах, которые в большинстве ресторанов далеко не всегда попадают на тарелку посетителя, и не успев это сделать, сразу отправляются в мусорный бак. Кроме того, стоимость любого блюда в ресторане всего 20 фунтов, что значительно ниже цен конкурентов. При этом посетители выбирают данный ресторан, в первую очередь, за свежесть всей используемой продукции.
Ежедневно на приготовление блюд уходит порядка 2 тысяч живых лобстеров, в таких условиях залежавшихся продуктов быть не может даже при всем желаний.
Новый ресторан оказался весьма успешным, что и повлияло на решение о продаже франшиз, старт которых начнется уже в конце 2014 года, а пока планируется открытие второго собственного заведения в Нью-Йорке.
Успех новой концепции обеспечен, прежде всего, ее простотой. В меню нового ресторана всего два блюда: бургеры и лобстеры, - меню даже не существует, потому что с его ассортиментом можно ознакомиться, всего лишь взглянув на вывеску ресторана.
Такая простота позволяет существенно экономить на продуктах, которые в большинстве ресторанов далеко не всегда попадают на тарелку посетителя, и не успев это сделать, сразу отправляются в мусорный бак. Кроме того, стоимость любого блюда в ресторане всего 20 фунтов, что значительно ниже цен конкурентов. При этом посетители выбирают данный ресторан, в первую очередь, за свежесть всей используемой продукции.
Ежедневно на приготовление блюд уходит порядка 2 тысяч живых лобстеров, в таких условиях залежавшихся продуктов быть не может даже при всем желаний.