подобрать франшизу

Charley Philly Steaks планирует открытие в России

Charley Philly Steaks подписала соглашение на открытие 25 точек c Aurelian Brand Development и Oriando Limited. Развитие начнется с Московской области
30 октября 2013

Ресторанная компания с 25-летней историей Gosh Enterprises, известная благодаря своим ресторанным концепциям Charley’s Grilled Subs и Charley Philly Steaks, подписала соглашение о развитии на открытие 25 точек в России с партнерами Aurelian Brand Development и Oriando Limited. В пресс-релизе компании указывается, что это соглашение послужит отправной точкой для развития бренда в России. Развитие начнется с Московской области.

ABD, развивающие американские бренды в сфере ритейла и еды и напитков в Восточной Европе, Центральной Азии и Южной Америке, владеет несколькими другими франчайзинговыми концепциями в сфере ресторанов быстрого питания.

«Мы рады сотрудничать с Gosh Enterprises, чтобы преподнести этот отличный бренд россиянам. Помимо лидерства в своем сегменте на американском рынке, Charley добился успеха и в глобальном масштабе, и Россия должна продолжить эту тенденцию. Мы верим, что российский рынок испытывает потребность в качественных сэндвичах на гриле, и мы уверены, что Charley идеально соответствует этим потребностям», - заявляет директор по развитию бизнеса ABD Николя Свэт.

Брэнд Charley, появившийся в 1986, имеет более 500 точек в 47 штатах США и в 20 странах мира.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".

Популярность недорогих франшиз в последние годы растёт. Инвестиции в открытие, например, кофейни формата "to go" и логистического офиса будут примерно одинаковы. Что выбрать предпринимателю? Оцениваем потенциал и риски вместе с компанией Boxberry.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru