Charley Philly Steaks подписала соглашение на открытие 25 точек c Aurelian Brand Development и Oriando Limited. Развитие начнется с Московской области
Ресторанная компания с 25-летней историей Gosh Enterprises, известная благодаря своим ресторанным концепциям Charley’s Grilled Subs и Charley Philly Steaks, подписала соглашение о развитии на открытие 25 точек в России с партнерами Aurelian Brand Development и Oriando Limited. В пресс-релизе компании указывается, что это соглашение послужит отправной точкой для развития бренда в России. Развитие начнется с Московской области.
ABD, развивающие американские бренды в сфере ритейла и еды и напитков в Восточной Европе, Центральной Азии и Южной Америке, владеет несколькими другими франчайзинговыми концепциями в сфере ресторанов быстрого питания.
«Мы рады сотрудничать с Gosh Enterprises, чтобы преподнести этот отличный бренд россиянам. Помимо лидерства в своем сегменте на американском рынке, Charley добился успеха и в глобальном масштабе, и Россия должна продолжить эту тенденцию. Мы верим, что российский рынок испытывает потребность в качественных сэндвичах на гриле, и мы уверены, что Charley идеально соответствует этим потребностям», - заявляет директор по развитию бизнеса ABD Николя Свэт.
Брэнд Charley, появившийся в 1986, имеет более 500 точек в 47 штатах США и в 20 странах мира.