подобрать
#RSS

Заметный игрок на рынке мороженого Cold Stone Creamery (США) расширяется

Компания подписала договоры мастер-франчайзинга на территорию Бангладеша и Филиппин
20 Май 2013

Франчайзер Cold Stone Creamery продолжает свое международное развитие. 15 апреля 2013 года было подписано 10 – летнее соглашение, предусматривающее открытие точек на Филиппинах и в Бангладеш.

В 2013 году компания Olive Tree Foods, мастер-франчайзи бренда в Бангладеш, откроет свой первый магазин Cold Stone Creamery, а так же в течение следующих четырех лет  соглашением предусмотрено открытие еще трех точек. «Мы приложим максимум усилий, чтобы донести до наших клиентов в Бангладеш Золотой стандарт мороженного Cold Stone Creamery,» - сообщил управляющий директор Olive Tree Foods, шейх Ахмед Афтаб.

Филлипинский мастер-франчайзи - компания Arizona Ice Cream Corporation уже имеет солидный бизнес-портфель,  включающий в себя одежные бренды  рестораны и сеть оздоровительных клубов по всей территории Филиппин. Он планирует в течение следующих пяти лет открыть 15 магазинов Cold Stone Creamery, первый из которых должен быть открыт в середине 2013 года.

«Странно, что этот бренд еще не представлен в России, - комментирует новость Анна Рождественская, эксперт портала Franshiza.ru, -  Это достаточно интересный и заметный игрок на международной арене, представленный уже в 28 странах мира! И это за достаточно непродолжительное время развития – свою экспансию за границами Америки Cold Stone Creamery начали только в 2005 году с Токио».

Читайте также

Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса

Геолокационный сервис Got You обладает преимуществами, которых нет у действующих социальных сетей, и в этом его будущее развитие

Как с помощью геолокационного сервиса можно найти друзей и совершить выгодные покупки.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru