подобрать франшизу

FCG докладывает

Компания Fashion Consulting Group представила свои доклады на Russian Fashion Retail Forum
04 марта 2014

На форуме RFRF (Russian Fashion Retail Forum), прошедшем в рамках выставки CPM в последние дни февраля в московском выставочном комплексе Экспоцентр, топ-менеджеры Fashion Consulting Group (FCG) выступили с докладами, посвященными маркетинговому обзору российского рынка одежды. Были отмечены основные тенденции этого рынка, сформировавшиеся в 2013 году - это не только увеличение темпов роста сетей одежды и ускорение процесса консолидации отрасли, но и появление незанятых ниш в offline и online продажах. Также были проведены практические семинары, посвящённые основам стратегического планирования, основными темами стали стратегический визуальный мерчендайзинг и увеличение доходности закупок, как ключевой стратегии ассортимента.

Кроме того, с докладом выступил руководитель департамента развития брендов компании Karen Millen Андрей Горб, поведавший присутствующим о франчайзинге в сфере розничных продаж одежды, оптимальном выборе модели и расчете экономических показателей. Как опытный франчайзер, он смог помочь слушателям взглянуть на франчайзинг с другой стороны. По его мнению, франчайзер заинтересован в доходности и удачной реализации франчайзингового проекта даже больше, чем франчайзи, ведь даже в условиях растущего рынка нельзя дать гарантий, что сети удастся уйти от убытков, связанных с отсутствием прямого контроля работы торговой точки.

Подробнее о франшизе Karen Millen

Читайте также

Покупка жилья – всегда острый вопрос. Тем более – учитывая нынешнюю экономическую ситуацию и рост цен на недвижимость. Чтобы помочь всем, кто прямо сейчас решает извечную дилемму "дом или квартира, новостройка или вторичное жилье", эксперты из агентства недвижимости "Юникор" специально для Mkset взвесили "за" и "против" на конкретных примерах.

Задумывались ли вы когда-нибудь, кто становится хорошим франчайзи? Какими навыками необходимо для этого обладать? Остановимся поподробнее на каждом из них.

В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"