Tesco забросила свою сеть в Москву

Западные ритейлеры проявляют всё больший интерес к российскому рынку. На его арену выходит один из известнейших ритейлеров Англии Tesco. Первым городом, гостеприимно открывшим свои двери новому бренду станет Москва, затем по ее стопам пойдет и Санкт-Петербург. Обе столицы станут стартовым плацдармом для развития одежных магазинов под маркой F&F, которые предлагают одежду для всей семьи по доступным ценам. Что особенно приятно, развиваться новая сеть станет по франчайзингу. Магазины появятся в более, чем 10 крупных торговых комплексах столиц.
Время, выбранное Tesco для выхода на рынок, сложно назвать крайне удачным. Российский рынок находится на стадии низких темпов роста ритейла, а в совокупности с колебаниями на валютных рынках, которые негативно отражаются на реальных доходах жителей, общая ситуация выглядит не очень обнадеживающей. Замедление спроса ритейлеры почувствовали на себе еще во время зимних распродаж, но несмотря на это уже более 15 международных брендов активно разрабатывают планы по выходу на российский рынок.