подобрать франшизу

Леди не рождаются, леди становятся

Торговая сеть «Маленькая леди» добавила фирменные магазины
03 февраля 2014

За 2013 год сетью детских магазинов «Маленькая леди» было открыто три фирменных торговых точки – в Москве, Краснодаре и Петербурге.

Московская торговая точка для девочек открылась в августе 2013 года в ТЦ «Райкин Плаза». Данный объект стал собственным розничным магазином компании. Краснодарскую торговую точку запустили в ноябре 2013 года: магазин на улице Уральской, 98 в торговом комплексе «Галактика» открыл франчайзи-партнер компании.

Еще один магазин в Петербурге запущен в декабре 2013 года в ТК «Жемчужная плаза» по Петергофскому шоссе. Данный фирменный объект стал собственностью сети и был оформлен в новом дизайне.

Январь 2014 года прошел с переформатированием одного из розничных объектов сети в дисконтный центр. Адрес центра в Петербурге – ТК «ЛиговЪ» на проспекте Лиговский, 153.

По информации компании, торговая сеть состоит из 14 фирменных розничных точек. Из них по пять магазинов находятся в Санкт-Петербурге и Москве, а четыре франчайзинговые точки – в регионах (две в Нижневартовске и по одной в Петропавловске-Камчатском и Краснодаре).

Кроме того, продукция торговой марки «Маленькая леди» представлена в других, не принадлежащих сети, магазинах больше чем в ста российских и СНГ городах.

Основали компанию «Маленькая леди» в Санкт-Петербурге в 2000 году. Изначально ее основная специализация – пошив детской одежды для 2-15–летних девочек. Ежеквартально бренд выпускает тематические коллекции школьной формы, нарядной одежды, а также летнего и осеннего (повседневного) ассортимента. Обновляются все коллекции более чем на 70%.

В 2005 г. компанией был открыт цех по пошиву, с которого и началось расширение производства. В 2006 году, в апреле, в ТК «Гулливер» был открыт первый собственный магазин компании. Сегодня марка «Маленькая леди» присутствует почти в каждом регионе РФ.

Подробнее о франшизе Маленькая Леди

Читайте также

В основе создания каждой новой модели лежит идея, наполненная прекрасными чувствами красоты и гармонии женской фигуры

Сеть Clean Clinic быстро завоевала популярность в Казахстане, предоставляя качественные медицинские услуги и ставя заботу о пациентах на первое место. Вот несколько ключевых причин такой популярности.

В современном мире стремление к финансовой свободе и независимости становится все более актуальным. Многие предприниматели ищут способы минимизировать риски и повысить свои шансы на успех. Одним из наиболее эффективных путей достижения этих целей является открытие бизнеса по франшизе. "Синергия" поделилась с franshiza.ru, почему стоит рассмотреть франшизу как надежного партнера на пути к новым достижениям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru