В Европе открылся первый магазин обувной сети Ralf Ringer
05 Декабрь 2013

В Европе открылся первый партнерский магазин Ralf Ringer. В качестве города-первопроходца компания выбрала австрийский Линц, и уже сегодня можно с уверенностью говорить, что не прогадала.
В России уровень узнаваемости бренда среди мужчин в возрасте от 25 до 45 лет составляет 77%, в Австрии этот показатель стремится к нулю, однако уже за первый месяц объем продаж составил 146 пар. Такие обнадеживающие показатели позволяют компании строить далеко идущие планы об открытии не менее 15 франчайзинговых магазинов и запуске масштабной рекламной кампании.
По мнению аналитиков, успех Ральфу гарантирован: ниша среднего ценового сегмента в Австрии пустует. Ближайшими конкурентами являются итальянские и немецкие марки, также предлагающие обувь из натуральной кожи, но их цена выше в 1,3-3 раза. Безусловно, при такой расстановке сил соотношение цена-качество становится серьезным аргументом на стороне Ralf Ringer.
Подробнее о франшизе Ralf Ringer
В России уровень узнаваемости бренда среди мужчин в возрасте от 25 до 45 лет составляет 77%, в Австрии этот показатель стремится к нулю, однако уже за первый месяц объем продаж составил 146 пар. Такие обнадеживающие показатели позволяют компании строить далеко идущие планы об открытии не менее 15 франчайзинговых магазинов и запуске масштабной рекламной кампании.
По мнению аналитиков, успех Ральфу гарантирован: ниша среднего ценового сегмента в Австрии пустует. Ближайшими конкурентами являются итальянские и немецкие марки, также предлагающие обувь из натуральной кожи, но их цена выше в 1,3-3 раза. Безусловно, при такой расстановке сил соотношение цена-качество становится серьезным аргументом на стороне Ralf Ringer.
Подробнее о франшизе Ralf Ringer
