подобрать франшизу
#RSS

Reima в Москве

Финские монобрендовые магазины детской одежды скоро появятся в «Детском мире» и «Меге»
24 Январь 2014

Производитель из Финляндии Reima, поставляющий детскую одежду, планирует развить собственную розничную сеть, состоящую из монобрендовых торговых точек. Как сообщается на портале Retailer.ru, за первый квартал 2014 года компания откроет магазин в московском ТРЦ «Мега». Целью запуска собственных магазинов является представление полного ассортимента Reima, в который входит приблизительно тысяча моделей к каждому новому сезону.

Дополнительно Reima рассматривает возможности приобретения в конце 2014 года собственных розничных магазинов в обновленном Детском мире на Лубянской площади. Также к 2015 году в крупных городах готовится запуск франчайзинговой программы, которая сможет активно и масштабно развить розничную торговлю компании. Планируется протестировать форму сотрудничества с партнерскими магазинами. Еще одним приоритетом станет оптовое направление торговли.

Напоминаем, что первым в России монобрендовым магазином Reima стала открытая в конце 2013 года торговая точка в ТРЦ «Мега Дыбенко» Санкт-Петербурга площадью 164 м?. В октябре 2013 г. был открыт фирменный Интернет-магазин компании Reima.

Основным методом в продажах компании являются дистрибутивные каналы торговли с несколькими партнерами. По словам представителя Reima Кристофера Силковича, Россия является для них приоритетным рынком. Поэтому компания желает максимально правильно понимать потребности своих покупателей. Подписанные прямые контракты со многими  розничными сетями  («Дети», «Детский мир» и Mothercare) оставили уже имеющимся дистрибьюторам розничную торговлю вне сетей.

Все франшизы детской одежды

Читайте также

Руководитель отдела аудита "Пивзавоз Group" Сергей Черепанов расскажет об особенностях проверкок магазинов партнеров, которые увеличивают выручку франчайзи

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Для многих начинающих партнеров по франчайзингу вопрос продаж – один из самых острых. В этом материале мы расскажем, как мы оптимизировали работу своего отдела продаж

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru