подобрать франшизу

РосНефтеГрилль

Роснефть и Autogrill разовьют сеть A-Cafe на семи заправках Сочи
05 февраля 2014

Компания «Роснефть» совместно с Autogrill подписала соглашение на развитие франчайзинговой сети из семи заведений A-Cafe на новых автозаправочных станциях «Роснефть». По сообщению итальянской компании Autogrill, кафе разместят на трассе, соединяющей сочинский аэропорт, микрорайон Олимпийская деревня, центральную городскую часть города и Красную Поляну.

Партнерство Autogrill S.p.A и Роснефти в части обустройства комплекса российских заправок в Сочи увеличит доход от АЗС и сопутствующего им бизнеса почти на 40%. Об этом сообщает источник в Роснефти.

Компания Роснефть является основным партнером на XI Параолимпийских и XXII Олимпийских Зимних Играх. Она ввела в черту Сочи сеть новых АЗКС в олимпийском формате. Инвестиции составили 1,3 миллиарда рублей. В комплексах заправок предлагают обширный спектр услуг. Итальянская компания Autogrill считается лидером в ресторанном бизнесе: в открытых кафе «A-Cafe» все сотрудники говорят на английском. Кроме этого, на территории каждого комплекса есть магазин и велосипедная парковка.

Франшиза для всех открытых заправочных заведений под брендом "A-Сafe" приобретена у итальянского партнера на пять лет. Ранее сообщалось, что с корпорацией Autogrill S.p.A идут переговоры про оснащение большинства закусочных заведений, открытых на АЗС Роснефти, логотипами A-Cafe.

Итальянский франчайзер Автогриль создан в 1977 году. В данный момент это кейтеринговая компания международного класса, считающаяся крупнейшей в мире в сфере обслуживания придорожных кафетериев. Заведения Autogrill представлены в 40 различных странах, большей частью в Северной Америке и Европе. Выручка от реализации за 2012 год в компании составила около €4млрд.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

Франчайзинг - это выверенный и пройденный уже самим франчайзером путь. Франшиза компании «Шоколадная мечта» выгодна и отличается от других тем, что включает в себя сразу несколько концепций

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru