подобрать
#RSS

Акулы бизнеса

Сеть американских кафе Cinnaholic приняла участие в американском шоу для привлечения франчайзи
21 Май 2014

Необычный способ для продвижения собственного бизнеса и привлечения потенциальных франчайзи использовала американская компания Cinnaholic.

Для повышения уровня узнаваемости собственного бренда владельцы кафе, решили принять участие в одном из популярнейших американских шоу Shark Tank, в котором профессиональные инвесторы встречаются с представителями бизнеса, борющимися за возможность получить финансирование на развитие собственного дела.

Проработав в секторе быстрого питания в течение3-ех лет, создатели Cinnaholic Флориан и Шеннон Рэдки пришли к выводу, что пора выводить свой бренд на новый уровень. Участие в шоу позволило им привлечь внимание к своим кафе. В ходе переговоров с инвесторами Рэдки смогли договориться об инвестициях в размере 200 тыс. долл., что не осталось без внимания телезрителей, и на сегодняшний день предприниматели уже получили около100 заявок от потенциальных франчайзи.

Прямые конкуренты популярной сети Cinnabon также предлагают в своих кафе булочки с корицей, однако число дополнительных опций и топпингов в кафе Cinnaholic cущественно выше.Предприниматели делают ставку на персональный подход к клиенту и планируют в скором будущем значительно обогнать аналогичные проекты по темпам роста сети.

Все франшизы кафе 

Читайте также

Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.

В Новосибирске открылся Modis

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru