подобрать франшизу
#RSS

Акулы бизнеса

Сеть американских кафе Cinnaholic приняла участие в американском шоу для привлечения франчайзи
21 Май 2014

Необычный способ для продвижения собственного бизнеса и привлечения потенциальных франчайзи использовала американская компания Cinnaholic.

Для повышения уровня узнаваемости собственного бренда владельцы кафе, решили принять участие в одном из популярнейших американских шоу Shark Tank, в котором профессиональные инвесторы встречаются с представителями бизнеса, борющимися за возможность получить финансирование на развитие собственного дела.

Проработав в секторе быстрого питания в течение3-ех лет, создатели Cinnaholic Флориан и Шеннон Рэдки пришли к выводу, что пора выводить свой бренд на новый уровень. Участие в шоу позволило им привлечь внимание к своим кафе. В ходе переговоров с инвесторами Рэдки смогли договориться об инвестициях в размере 200 тыс. долл., что не осталось без внимания телезрителей, и на сегодняшний день предприниматели уже получили около100 заявок от потенциальных франчайзи.

Прямые конкуренты популярной сети Cinnabon также предлагают в своих кафе булочки с корицей, однако число дополнительных опций и топпингов в кафе Cinnaholic cущественно выше.Предприниматели делают ставку на персональный подход к клиенту и планируют в скором будущем значительно обогнать аналогичные проекты по темпам роста сети.

Все франшизы кафе 

Читайте также

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

Операционный директор Global Finance Вадим Максименко дал интервью авторитетному изданию Forbes

О том, как открыть самый большой салон красоты в стране рассказывает со-основатель CHARM factory, Ксения Хавкина

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru