подобрать франшизу

«Алендвик» приобрел франшизу американской сети питания Pretzelmaker

Франшиза на развитие в Перми новой сети общественного питания Pretzelmaker была приобретена группой компаний «Алендвик» за 100 тысяч долларов
30 Октябрь 2013

Франшиза на развитие в Перми новой сети общественного питания Pretzelmaker была приобретена группой компаний «Алендвик» за 100 тысяч долларов. Основным меню заведений являются хлебобулочные изделия: классические немецкие крендели (претцели), хот-доги и роллы с начинкой, по вкусу напоминающей итальянскую пиццу.

В 2013 году «Алендвик» планирует открыть одно заведение, а в 2014 году еще около трех. Места открытий на данный момент не разглашаются, однако одна из торговых точек может заменить еще один бренд «Алендвика» - «Оладушку-Душку» в гипермаркете «Семья».

Однако эксперты дают не самый оптимистичный прогноз по этому поводу. Успех новой сети компании напрямую связан с тем, как «Алендвик» поработает над раскруткой бренда, а также от вкусовых качеств предлагаемой продукции. На сегодняшний день российский рынок испытывает огромную нехватку персонала, что также может повлиять на будущее Pretzelmaker. Впрочем, в данном случае высококвалифицированные сотрудники «Алендвику» могут и не потребоваться.

Помимо этого, успех приобретения «Алендвика» зависит от правильной стратегии продвижения в рамках работы по франчайзингу и первой реакции горожан на появление в городе новых заведений. Если запуск первой сети Pretzelmaker в Перми пройдет успешно, «Алендвик» запустит в городе франшизы брендов пончиков и мороженого.

Все франшизы пекарен

Читайте также

Множество компаний нуждается в дополнительных сотрудниках, однако иногда возникают трудности с поиском таковых по месту нахождения предприятия. Причиной может быть и малонаселенный город, и удаленный от центральной части страны регион. Тогда очень помогают вахтовые центры. Подробности в статье.

Москвичка Светлана Кубицкая рассказывает, как открывала магазин по испанской франшизе

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru