подобрать франшизу

"АндерСон" заинтересовался розницей

Сеть семейных кафе запустит собственный розничный формат
12 февраля 2019

Сеть семейных кафе "АндерСон" планирует запустить собственный формат розничной торговли. Ранее компания специализировалась на создании домашней обстановки и интерьера, однако теперь начнет изучать новые каналы сбыта. Владелец сети "АндерСон" Анастасия Татулова проанализировала работу своей фабрики, которая производит десерты для кафе. Согласно опросам почти каждый 4-ый гость кафе посещает его не ради того, чтобы посидеть, а для того, чтобы взять продукцию с собой. Поэтому фабрика в 2018 году начала предлагать свои десерты во "ВкусВилле". Благодаря сотрудничеству со "ВкусВилл" объем производства кондитерской продукции на фабрике увеличился в 2 раза. В январе 2019 года партнером "АндерСона" стал "Утконос", также планируется сотрудничество с "Перекрестком" и "Лентой".

В настоящее время у сети "АндерСон" открыто сорок девять кафе в РФ и СНГ. В прошлом году количество точек, запущенных по системе франчайзинга, впервые превысило количество собственных. Выручка "АндерСон" в 2018 году составила 2,2 миллиарда рублей, продажи сладостей составили 25 процентов от выручки.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы кафе

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Статья Рейтинг РБК: ТОП-50 самых востребованных франшиз в 2017 году

Читайте также

За каждым открытием кухни Secret Kitchen стоит не интуиция, а структурированная аналитика. География бренда расширяется только там, где сочетаются платежеспособный спрос, логистическая логика и экономическая эффективность. Franshiza.ru пообщалась с Романом Орешкиным, СЕО Secret Kitchen, чтобы разобрать процесс выбора нового города на конкретном примере – Уфы, одного из потенциальных регионов масштабирования.

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Кофейни продолжают интенсивное развитие на рынке и к новым форматам последних тенденций прошлого года можно отнести формат самообслуживания. Компания Prosto Barista поделилась с Franshiza.ru экспертным мнением, возможно ли тенденции сделать стабильной инвестицией? Рассмотрим преимущества, риски и перспективы на текущий год.