подобрать франшизу

Аркадий Новиков откроет "Клево" по франшизе

Ресторатор запустит франшизу своего рыбного ресторана
19 Январь 2021

Ресторатор Аркадий Новиков вместе с партнерами готовит к запуску новую франшизу - сеть рыбных ресторанов "Клево" и облегченную концепцию "Клево бистро". Развивать точки планируется в крупных городах РФ и на курортах с большой проходимостью. В настоящее время в подобной концепции функционирует 3 точки в Москве и Сочи. Средний чек в заведениях "Клево" составляет не более 1 500 рублей.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская подчеркивает, что спрос на франшизы полноценных ресторанов отстает от докризисных уровней до 40%. При выборе формата за пределами Москвы потенциальные франчайзи нацеливаются на проверенные универсальные концепции — итальянскую кухню, а также на мясные семейные рестораны, сообщает эксперт. При этом специализирующиеся на рыбе и морской кухне проекты развиваются по франчайзингу крайне сложно, отмечает Анна Рождественская. "За последние 10 лет было несколько попыток развития франшизы рыбных ресторанов как от мировых игроков, так и от российских, но до сих пор ни одной более или менее крупной сети в регионах так и не появилось",— поясняет эксперт.

Президент ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("IL Патио", "Шикари" и др.) Маргарита Костеева считает, что рыбные концепции занимают отдельную нишу, но говорить об их развитии как о глобальном тренде в стране нельзя. Анна Рождественская полагает, что развитие формата могут усложнить и проблемы с выполнением стандартов качества и свежести морепродуктов.

Novikov Group также развивает проекты #Farш, "Магадан", "Сыроварня", сеть кафе Prime и пр. Всего в холдинг входит более сотни проектов.

Рынок ресторанов в РФ пока переживает кризис в связи с ограничениями из-за пандемии коронавируса. По данным NPD Group, по итогам 2020 г. проходимость в кафе и ресторанах снизилась как минимум на 22% год к году.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Читайте также

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Истории успеха женщин-франчайзи в России и в мире. Женские франшизы. Женский взгляд на франчайзинг.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru