подобрать франшизу

"Бегемот" приобретет магазины своего конкурента

Сегмент детских товаров и игрушек продолжает укрупняться
14 Ноябрь 2017

Ритейлер по продаже детских товаров «Бегемот» приобретет магазины польского бренда Smyk в России. Стоимость сделки составит около 1 миллиарда рублей. При этом выручка Smyk составила 1,6 миллиарда рублей в 2016 году. После сделки оборот "Бегемота" может увеличиться до двенадцати миллиардов, и сеть займет 4-ое место по выручке среди российских сетей товаров для детей.

1-ая точка польской сети детских товаров Smyk заработала в 1952 году. Бренд пришел в Россию в 2008 году. На сегодняшний день Smyk насчитывает одиннадцать точек в столице, 3 универмага в Петербурге и по одному в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Челябинске.

Сеть "Бегемот" принадлежит группе Grand Toys, которая была сформирована в Тольятти в 1998 году. 1-ый магазин "Бегемот" отворил двери в 2005 году в Пензе. В июле 2017 года у "Бегемота" было шестьдесят пять точек. Сеть развивается по системе франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов детских товаров

Статья Прибыльные франшизы 2018

Читайте также

Интервью с Ильей Томилиным, топ-менеджером компании ТАТЮР

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru