подобрать франшизу

"Беру" станет "Яндекс. Маркетом"

Маркетплейс будет интегрирован в сервис "Яндекса"
17 сентября 2020

Один из крупнейших отечественных маркетплейсов "Беру" будет полностью интегрирован в сервис "Яндекс.Маркет" с 1 октября 2020 г: "Яндекс. Маркет" начнет продавать товары из маркетплейса "Беру". Старый сайт "Беру" будет направлять всех посетителей в раздел "Покупки" на "Яндекс. Макркете". "Яндекс. Маркет" будет отвечать за хранение товаров на складе, доставку заказов, оплату, возврат, общение с покупателями и контролировать качество. Таким образом с маркетплейсом уже работает 7 000 поставщиков. Партнеры маркетплейса смогут выбрать данную схему сотрудничества или использовать сервис как рекламную площадку.

Генеральный директор ГК "Яндекс. Маркет" Максим Гришаков заявил, что магазинам будет предоставлен доступ к аудитории разных сервисов "Яндекс". Маркетплейс "Беру" был сформирован в рамках совместного предприятия "Яндекса" со "Сбербанком". В июне "Яндекс" и "Сбербанк" поделили активы: "Яндекс" приобрел у "Сбербанка" его 45% долю в "Яндекс. Маркет" за 42 миллиарда рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз 2020

Статья Самозанятые: что нужно знать

Читайте также

Как бывший продавец медицинской техники и недвижимости нашел свою нишу на косметическом рынке.

Простую истину – только счастливый сотрудник будет доставлять радость клиенту – знают все. Вот только далеко не каждый хочет и может тормозить гнев

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru