подобрать франшизу
#RSS

"Беру" станет "Яндекс. Маркетом"

Маркетплейс будет интегрирован в сервис "Яндекса"
17 Сентябрь 2020

Один из крупнейших отечественных маркетплейсов "Беру" будет полностью интегрирован в сервис "Яндекс.Маркет" с 1 октября 2020 г: "Яндекс. Маркет" начнет продавать товары из маркетплейса "Беру". Старый сайт "Беру" будет направлять всех посетителей в раздел "Покупки" на "Яндекс. Макркете". "Яндекс. Маркет" будет отвечать за хранение товаров на складе, доставку заказов, оплату, возврат, общение с покупателями и контролировать качество. Таким образом с маркетплейсом уже работает 7 000 поставщиков. Партнеры маркетплейса смогут выбрать данную схему сотрудничества или использовать сервис как рекламную площадку.

Генеральный директор ГК "Яндекс. Маркет" Максим Гришаков заявил, что магазинам будет предоставлен доступ к аудитории разных сервисов "Яндекс". Маркетплейс "Беру" был сформирован в рамках совместного предприятия "Яндекса" со "Сбербанком". В июне "Яндекс" и "Сбербанк" поделили активы: "Яндекс" приобрел у "Сбербанка" его 45% долю в "Яндекс. Маркет" за 42 миллиарда рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз 2020

Статья Самозанятые: что нужно знать

Читайте также

Владелец австрийского бренда CoffeeShop Райнхольд Шерф купил долю российского "Кофе Сэт" за 2 млн. евро

Все научное в моде. А вот как на этом можно заработать...

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru