подобрать франшизу

Бум франшиз на доставку

Франчайзи переходят в сегмент ПВЗ
28 Август 2020

Всплеск интернет-торговли из-за пандемии коронавируса вызвал рост и смещение интереса франчайзи к пунктам выдачи заказов (ПВЗ) в партнерстве с крупными маркетплейсами. Данный сегмент впервые вошел в ТОП-3 самых привлекательных франшиз, став популярнее общественного питания.

Спрос на франшизы ПВЗ планомерно рос последние 2 года, но история с коронавирусом сильно подстегнула интерес. В августе запросы на франшизы ПВЗ по данным franshiza.ru выросли на 35% по сравнению с началом 2020 года.

По мнению эксперта портала franshiza.ru Анны Рождественской, рост интереса объясняется несколькими составляющими: во-первых, ПВЗ - это, как правило, недорогие франшизы, да еще и с довольно пассивным видом деятельности: франчайзи не нужно самому искать заказы - ему надо только с соблюдением стандартов обслуживать клиентов компании. Во-вторых, бум интернет-торговли сделал привлекательным бизнес ПВЗ - даже в отдаленных регионах и небольших городах, которые раньше про онлайн-торговлю ничего не слышали, пришлось осваивать новые способы покупок. В-третьих, по данным franshiza.ru более 45% запросов на франшизы ПВЗ приходит от собственников помещений, которые хотят либо занять пустующую площадь, либо диверсифицировать бизнес. И часто ПВЗ приживаются в густо населенных спальных районах в помещении, где до этого ни один бизнес не пользовался успехом.

Анна Рождественская считает, что вектор на рост популярности у инвесторов франшиз ПВЗ и постаматов в ближайшее время сохранится, особенно в Москве и Подмосковье. Драйвером сегмента сейчас безусловно стал ozon , который является лидером спроса инвесторов на рынке и который предложил партнерам несколько вариантов сотрудничества. Также значительная часть запросов приходит на постаматы.

Сеть пунктов выдачи заказов Boxberry, развивающаяся по франчайзингу, зафиксировала весной рост спроса на курьерскую доставку в 2 раза. Во втором полугодии 2020 г. компания намерена активнее масштабировать сеть, чем планировала ранее. В настоящее время в Boxberry входит более 3 600 точек в РФ. К концу 2020 г. сеть будет увеличена за счет роста по франшизе как минимум до 4 300 точек. Wildberries развивает только собственную сеть и не продает франшизу. Сеть компании насчитывает около 7 600 точек. До конца года планируется запустить еще 400 точек.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы доставки еды на дом

Статья Как открыть пункт выдачи Ozon.ru

Читайте также

Все больше молодых предпринимателей становятся покупателями франшиз.

Отдел сопровождения. Что это за отдел? Чем он занимается? Какие ключевые задачи у данного отдела?

Процесс отбора франчайзи не случайно сравнивают с подготовкой к браку по расчету. Главной целью является взаимовыгодный контракт...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru