подобрать франшизу

Чистая прибыль "Росинтер" выросла на 26%

"Росинтер" об итогах 2017 года
26 апреля 2018

Годовая прибыль "Росинтер Ресторантс Холдинг" в прошлом году достигла 8,127 миллиона рублей. Таким образом, за год прибыль холдинга выросла на 26,3 процента. Доходы от франччайзинга увеличились на 11,3 процента до практически 180 миллионов рублей. В этом году компания планирует запустить около сорока точек в городах-миллионниках. Помимо этого "Росинтер" собирается провести обновление заведений своих основных брендов.

"Росинтер" развивает по франшизе собственные бренды "IL Патио", "Шикари", а также сети ресторанов TGI Fridays и Costa Coffee. В холдинг входит около 264 точек в двадцати семи городах РФ, СНГ и Центральной Европы, из которых 106 заведений открыты по франчайзингу.

Подробнее - франшиза "IL Патио"

Подробнее - франшиза "Шикари"

Читайте также

За 6 лет "Дуть" с небольшой кальянной развилась до известной международной сети лаунж-баров. В компании рассказали историю бренда, поделились отзывами действующих франчайзи и планами на развитие.

Отвечает Елизавета Манцева – руководитель отдела обучения и развития преподавателей "Алгоритмика".

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.