подобрать франшизу
#RSS

Cofix осваивает формат shop-in-shop

В универмаге кофейня представлена в формате островка
02 Декабрь 2019

30 ноября состоялось открытие кофейни Cofix в формате shop-in-shop в универмаге butik.ru в ТЦ "АРКАДИЯ". В универмаге кофейня представлена в формате островка площадью 7,2 кв.м., в ассортименте – напитки и десерты, завтраки, перекусы: роллы, сэндвичи и др., и ланчи.

По словам генерального директора butik.ru Дмитрия Чупаха, идея открыть кофейню в универмаге родилась после смены формата. "Сейчас мы взаимодействуем с клиентами через цифровую витрину и предоставляем премиальный сервис в примерочных. Чтобы обеспечить еще более качественный уровень обслуживания, мы решили добавить к нему атмосферное дополнение в виде кофе. С ним процесс примерки становится более приятным и комфортным. В качестве партнеров мы выбрали Cofix, поскольку совпадаем с брендом на уровне ДНК. Мы тоже придерживаемся концепции разумных цен, мы так же заботимся о качестве на уровне нашей философии".

По мнению директора по недвижимости Cofix Елены Карамышевой, формат shop-in-shop позволяет объединить возможности для взаимного увеличения трафика и роста товарооборота. "Кроме того, кофейня в универмаге – это красивая зона дополнительного сервиса, это возможность расширить спектр уникального клиентского опыта", - дополнила Елена.

Формат shop-in-shop становится все более популярным. Подобные коллаборации разноформатных брендов расширяют клиентский опыт для посетителей, что положительным образом сказывается на лояльности клиентов, способствуют увеличению времени, проводимого в точке продажи, становятся дополнительной причиной посетить магазин, а, как следствие, способствуют росту трафика для обоих партнеров.

Cofix сейчас работает в нескольких форматах: полноценная кофейня с посадочными местами, мини-формат островков, в ближайшей перспективе – фудтраки. В каждой кофейне представлены качественные напитки и перекусы по разумной цене.

На текущий момент компания Cofix ведет переговоры с представителями крупных ритейлеров на открытие новых точек в формате shop-in-shop в Москве.

Подробнее - франшиза Cofix

Читайте также

Первый новосибирский фастфуд — сеть New York Pizza — снова стала самой крупной городской сетью общепита

Интервью с Николаем Новоселовым, руководителем и создателем компании АртНаука

Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru