подобрать франшизу

Будет детских франшиз много новых и разных в наступающем 2012 году

Последние годы во многих регионах России наблюдается всплеск рождаемости и долгожданный беби-бум. Этот фактор делает одежду и аксессуары для мам и детей очень востребованными. Поэтому компании, работающие в данном сегменте, сегодня находятся на гребне вол
30 декабря 2011


Последние годы во многих регионах России наблюдается всплеск рождаемости и долгожданный беби-бум. Этот фактор делает одежду и аксессуары для мам и детей очень востребованными. Поэтому компании, работающие в данном сегменте, сегодня находятся на гребне волны. Стараясь не упустить шанс, многие фирмы расширяют свое присутствие на маркете и выходят на новые рынки. Рассмотрим компании, планирующие в следующем году открытие своих филиалов в регионах России, кто собственной розницей, а кто и франшизу планирует продавать…


Сеть салонов одежды «Кенгуру» на сегодняшний день является экспертом по baby и maternity fashion. Специализируется на предложении эксклюзивных товаров. «Кенгуру» имеет свои салоны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре и Уфе. Всего 19 штук. Только три магазина «Кенгуру» находятся в собственности компании, остальные работают по франчайзингу. Объем инвестиций в открытие одного магазина «Кенгуру» (средняя площадь – 450 кв.м.) составляет около 300 тысяч долларов. Учредители и владельцы сети — Софья Светлосанова и Жанна Карпинская. В 2012 году компания планирует округлить счет и открыть 20 магазин в Новосибирске. Софья Светлосанова, соучредитель сети салонов «Кенгуру», говорит: «…Будем повышать эффективность бизнеса. …Новые марки одежды могут появиться, работа ведь идет постоянно, но основные коллекции “Кенгуру” уже имеет в своем ассортименте».


Салоны детской мебели «Lapsi» имеются в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Всего 14 магазинов. Компания представляет в России следующие фирмы: Micuna (Испания), Bambolina Collection (Италия), Tutti Bambini (Англия). «Lapsi» занимается реализацией современных качественных и безопасных товаров. В 2012 году компания планирует открытие магазинов сети в новых городах. Игорь Неудачин, владелец компании «Lapsi», пока скрывает, в каких именно, а также скрывает о том, будет ли компания развивать франчайзинговую сеть.


Российская компания MammySize является производителем одежды One+One. MammySize работает на рынке с 2002 года. При создании одежды сотрудники компании учитывают, как изменяется силуэт женского тела на каждой неделе беременности. Специалисты MammySize знают, как отражается срок беременности на вкусовых предпочтениях и формировании новых требований к одежде. С 2010 года компания продает франшизы. Планы на 2012 год ясные и понятные – «Работать дальше», комментирует Ярослав Содрицов, совладелец марок одежды для беременных One+One и MammySize. Известно, что компания планирует в следующем году выйти не только в крупные российские города, но и в небольшие районные центры.


Специализация компании «Олант» - одежда для будущих и вновь испеченных мам, для новорожденных и детей младшего возраста. Особенностью развития «Олант» является интеграция розничной сети и интернет-магазинов. Ольга Тесля, совладелец сети, уверена в завтрашнем дне, у нее есть планы, как этот день сделать праздничным. В 2012 году планируется открытие трех магазинов в наиболее крупных городах России. Программа франчайзинга ОЛАНТ выйдет в свет уже в феврале будущего года.

В 2012 году владельцы компаний, работающих с детской мебелью, одеждой и одеждой для беременных, уверены в стабильном развитии своих бизнесов. Но как встретят новые магазины региональные рынки? Кто-то добьется успеха, кому-то придется сойти с дистанции, по крайней мере у потенциальных франчайзи будет над чем подумать в наступающем 2012 году, ведь франчайзинговых проектов с каждым днем становится все больше, а значит выбор подходящей франшизы – все сложнее и тернистее…

Источник: Franshiza.ru, RDT info

Читайте также

Франшиза помогает быстрее запустить бизнес, не совершать грубых ошибок на старте, но управление компанией под чужим брендом никакой гарантии от неверных шагов не дает...

За "эмоциональными" магазинами будущее, считает бывший владелец re:Store, и до конца 2014 года обещает открыть 150 собственных и франчайзинговых магазинов франшиз Imaginarium, Mamas & Papas и Hamleys

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru