подобрать
#RSS

Недетский рост продаж от «Детских мастерских»

Средний чек в магазинах торговых центров Capital Group в январе вырос на 20-30%! Каждую субботу здесь развлекали детей.
03 Февраль 2012


В мертвый сезон Capital Group для поддержания арендаторов сделали ход конем – весь январь в ТРЦ «Речной» и ТРЦ «Авентура» каждую субботу проходили «Детские мастерские» - творческие мастер-классы, на которых дети учились разным техникам handmade (роспись деревянных и глиняных изделий, валяние из войлока, макраме, оригами).

Идея «Детских мастерских» заключалась в том, чтобы помочь развитию концепций ТРЦ в качестве районных «центров притяжения», что в свою очередь призвано укрепить позиции проектов девелопера на рынке и обеспечить привлекательные условия для арендаторов.

Участие в таких мастер-классах могли принять безвозмездно все желающие, а все созданные своими руками поделки оставляли детям на память. Общая длительность мастер-классов достигла порядка 20 часов; в это время позабавились свыше 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет.

«В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера – повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов – эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%» - комментирует итоги акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина.

«Детские мастерские» пришлись по вкусу не только детям и их родителям, но также получили поддержку со стороны арендаторов торговых центров «Авентура» и «Речной». Итогом акции стало решение о том, чтобы подобные семейные мероприятия стали проводиться в торговых центрах Capital Group на постоянной основе.

«Подобные мероприятия, несомненно, привлекают дополнительный поток посетителей, и при прочих равных я, как мама, выберу поездку за покупками именно в тот ТРЦ, где ребенку будет комфортно и интересно», - поддерживает инициативу Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru, - «С другой стороны даже если покупки и не планировались, а детям хочется устроить познавательно-развлекательные выходные, поездка в подобный торговый комплекс однозначно закончится походом по магазинам и тратой денег. Проведение семейных праздников однозначно повышает привлекательность торгового центра в глазах посетителей, что является весомым аргументом в условиях жесткой конкуренции, существующей на девелоперском рынке».

Источник: Franshiza.ru, Retail.ru


Читайте также

От стартапа до лидерства: история развития EMS-тренировок на примере FIT-N-GO

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru