подобрать франшизу

"Детский мир" выйдет в Кыргызстан

Крупнейший ритейлер на рынке детских товаров РФ продолжит экспансию в страны СНГ
24 декабря 2019

Крупнейший ритейлер на рынке детских товаров в РФ "Детский мир" анонсировал выход в Кыргызстан. 1-ая точка сети в республике отворит двери в 2020 г. "Детский мир" собирается занять лидирующие позиции на рынке Кыргызстана.

По словам Владимира Чирахова, Генерального директора ПАО "Детский мир" в 2019 г. сеть начала работу в Беларуси, запустив восемь точек под брендом "Детмир" в крупнейших ТЦ Минска, Бреста, Гомеля, Молодечно и Могилева. Результаты "Детмир" превысили ожидания. Компания намерена достичь операционной безубыточности в Беларуси в 2019 г. "Детский мир" в Казахстане также продолжает расширяться. Основываясь на данных положительных результатах, "Детский мир" решил продолжить выход в страны СНГ. В Киргизии наблюдается небольшая конкуренция, поэтому ритейлер собирается предложить жителям республики качественные товары по выгодным ценам.

ПАО "Детский мир" принадлежит сеть одноименных магазинов. Также группа компаний развивает сети магазинов ELC и ABC, сеть товаров для животных "Зоозавр". В конце сентября 2019 г. сеть магазинов"Детский мир" насчитывала 710 точек в 266 городах РФ, Казахстана и Беларуси. Сеть ELC в РФ включает в себя 48 точек, ABC - 14. Сеть зоомагазинов "Зоозавр" насчитывает 8 точек. Отметим, что "Детский мир" развивает сеть ELC по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы товаров для детей

Магазин франшиз

Статья Рейтинг франшиз 2020

Читайте также

Франчайзинг в России сталкивается с нарастающей нехваткой младших партнеров. Как же найти и привлечь франчайзи, который станет надежным партнером в новой экономической ситуации?

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru