подобрать франшизу

Детство можно будет купить

Детский Мир планирует выход на IPO
07 марта 2014
Компания "Детский мир" планирует ежегодно открывать 30-40 магазинов под своей маркой в регионах присутствия, захват новых территории пока планируется. Эти цели кажутся весьма реалистичными - в 2013 году был открыт 41 магазин, и доля компании на российском рынке по итогам года увеличилась до 8,3% с 7%, при этом выручка сети выросла почти на треть, тогда как сам рынок детских товаров вырос лишь на 11%.

В ближайший год компания не собирается совершать сделок M&A и переходить к франчайзинговому методу развития, однако для привлечения дополнительных денежных средств планируется выход на IPO. Cеть готовится начать IPO в середине марта, а ориентировочный объем денежных средств, запланированный к привлечению, составляет 300-400 миллионов долларов.

В планах сети рост доли собственных торговых марок (СТМ) в выручке, а также увеличение доли товаров, произведенных на территории нашей страны - компания участвует в программе Минпромторга по развитию производства детских товаров в РФ. "Мы стараемся наращивать продажи товаров отечественного производства, нам это удается", - прокомментировал гендиректор "Детского мира".

Читайте также

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

Разбираемся, почему

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru