подобрать франшизу

Детство можно будет купить

Детский Мир планирует выход на IPO
07 марта 2014
Компания "Детский мир" планирует ежегодно открывать 30-40 магазинов под своей маркой в регионах присутствия, захват новых территории пока планируется. Эти цели кажутся весьма реалистичными - в 2013 году был открыт 41 магазин, и доля компании на российском рынке по итогам года увеличилась до 8,3% с 7%, при этом выручка сети выросла почти на треть, тогда как сам рынок детских товаров вырос лишь на 11%.

В ближайший год компания не собирается совершать сделок M&A и переходить к франчайзинговому методу развития, однако для привлечения дополнительных денежных средств планируется выход на IPO. Cеть готовится начать IPO в середине марта, а ориентировочный объем денежных средств, запланированный к привлечению, составляет 300-400 миллионов долларов.

В планах сети рост доли собственных торговых марок (СТМ) в выручке, а также увеличение доли товаров, произведенных на территории нашей страны - компания участвует в программе Минпромторга по развитию производства детских товаров в РФ. "Мы стараемся наращивать продажи товаров отечественного производства, нам это удается", - прокомментировал гендиректор "Детского мира".

Читайте также

Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?

«РЕМИТ» разработали и внедрили во франчайзинговый пакет уникальный IT-продукт

В 2018 году на рынке появилась школа плавания "Океаника", а уже в конце 2019 года ее оборот составил более 12 миллионов рублей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru