подобрать франшизу

DIM стал площадкой для съемок сериалити шоу

Участницы телепроекта "Дневники Мисс Русское Радио" в сопровождении бригады телевизионщиков посетили магазин DIM
01 октября 2019

Участницы телепроекта "Дневники Мисс Русское Радио" в сопровождении целой бригады телевизионщиков посетили один из московских магазинов бренда и не просто устроили шопинг, но и собрали целую толпу любопытных зевак. "Мисс Русское Радио" – единственный конкурс красоты, у которого есть собственное реалити-шоу.

В этом году французский бренд нижнего белья DIM выступил в качестве Генерального спонсора и партнера всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио". За время подготовки к финалу у участниц была возможность очень близко познакомиться с брендом: все тренировки проходили в костюмах спортивной коллекции DIM SPORT. Конкурсантки также приняли участие в съёмке новой лимитированной коллекции белья DIM AW19 и самыми первыми в России не только увидели, но и примерили новую осенне-зимнюю коллекцию DIM, которую специально для съемок привезли из Парижа. Фотографии финалисток будут украшать витрины всех магазинов DIM, развивающихся по франчайзингу в России.

Подробнее - франшиза DIM

Участницы "Мисс Русское Радио" в магазине DIM

Читайте также

Как собрать армию подписчиков в соцсетях "Пив&Ко" и одной левой перетащить их в реальный мир? Мы знаем, как развить соцсети, чтобы продавать больше

Основные показатели рынка франшиз за 2021-2022 год, динамика показателей - данные и аналитика от экспертов рынка. Основные цифры франчайзинга в России с комментариями

Ольга Мальцева, владелица ТМ Шалуны, о планах по развитию компании, воспоминания о том, как все начиналось...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru