подобрать франшизу
#RSS

DIM стал площадкой для съемок сериалити шоу

Участницы телепроекта "Дневники Мисс Русское Радио" в сопровождении бригады телевизионщиков посетили магазин DIM
01 Октябрь 2019

Участницы телепроекта "Дневники Мисс Русское Радио" в сопровождении целой бригады телевизионщиков посетили один из московских магазинов бренда и не просто устроили шопинг, но и собрали целую толпу любопытных зевак. "Мисс Русское Радио" – единственный конкурс красоты, у которого есть собственное реалити-шоу.

В этом году французский бренд нижнего белья DIM выступил в качестве Генерального спонсора и партнера всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио". За время подготовки к финалу у участниц была возможность очень близко познакомиться с брендом: все тренировки проходили в костюмах спортивной коллекции DIM SPORT. Конкурсантки также приняли участие в съёмке новой лимитированной коллекции белья DIM AW19 и самыми первыми в России не только увидели, но и примерили новую осенне-зимнюю коллекцию DIM, которую специально для съемок привезли из Парижа. Фотографии финалисток будут украшать витрины всех магазинов DIM, развивающихся по франчайзингу в России.

Подробнее - франшиза DIM

Участницы "Мисс Русское Радио" в магазине DIM

Читайте также

Что бы ни происходило с валютными курсами, независимо от вспышек эпидемии, на рынке были, есть и будут непотопляемые "киты" бизнеса

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Франшиза салона красоты BABOR: инвестиции и рентабельность

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru