Большая часть точек будет запущена по франчайзингу
Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza в ближайшие 5 лет запустит около 100 точек в Москве. Большая часть ресторанов стартует по модели франчайзинга. По словам генерального директора Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез, сеть отлично завершила ушедший год. Продажи Domino’s Pizza Russia в 2018 г. по сравнению с 2017 г. поднялись на 49 процентов до 4913,7 миллиона руб. Число точек выросло на пятьдесят восемь.
Сеть Domino’s Pizza Russia проанализировала результаты своей работы и сделала вывод, что у нее есть большой потенциал для расширения как в регионах, так и в Москве. В Москве отмечен особый потенциал для развития.
У Domino’s Pizza открыты точки в двенадцати городах РФ, франчайзинговые рестораны составляют 44 процента от совокупного числа точек. Такой показатель был достигнут с 0 в течение двух лет. Важное преимущество Domino’s Pizza - доставка еды за тридцать минут. Если курьер опаздывает, то компания дарит клиенту пиццу в подарок.
Подробнее - франшиза Domino’s Pizza